Принцип работы

Рубрика: Основная |

Java для начинающих Подобная система подачи топлива с газовым приводом обладает следующими преимуществами по сравнению с системами, которые применяются в настоящее время и которые были рассмотрены выше.

В такой впрыскивающей системе отсутствует топливный насос больших размеров, нагружающий механизм синхронизации; поэтому все детали этого механизма могут быть выполнены более легкими меньшего размера, что ведет к улучшению компактности всей конструкции СПДГ.

Изменением конструктивных параметров насос-форсунки для заданного вида кривой сжатия в цилиндре двигателя можно получить желаемый закон подачи топлива (производительность в единицу времени, продолжительность и опережение впрыскивания) и величину среднего давления впрыскивания.

Из-за отсутствия механического привода нет никаких затруднений в применении нескольких насос-форсунок с газовым приводом в одном цилиндре двигателя, что, в свою очередь, может способствовать значительно лучшему смесеобразованию и повышению эффективности рабочего процесса СПДГ. При условии применения нескольких насос-форсунок с газовым приводом в одном цилиндре двигателя путем изменения предварительной затяжки возвратных пружин можно достигнуть того, что одна или две насос-форсунки начнут подавать топливо с некоторым опережением по отношению к другим. При этом можно достигнуть такого опережения впрыска у этих форсунок, при котором другие форсунки будут осуществлять процесс впрыска топлива в уже имеющийся в цилиндре факел пламени; вследствие этого сокращается период задержки воспламенения и улучшается общая эффективность процесса сгорания.

Вследствие компактности и простоты конструкции, а также из-за отсутствия механического привода стоимость изготовления насос-форсунок с газовым приводом намного меньше стоимости обычных топливных систем.

Создание насос-форсунок с газовым приводом может быть осуществлено на базе имеющихся в производстве насос-форсунок серийных дизелей, что в значительной мере может способствовать их унификации.

Создание вполне рациональных топливных систем с газовым приводом потребует больших конструкторских и исследовательских работ для решения ряда вопросов, которые при этом могут встретиться.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти