Колл центр и VOIP

Рубрика: Основная |

Услуга Колл центр и контакт центрТехнология передачи голоса через Интернет (VOIP — Voice over Internet Protocol) является наиболее современным решением для телефонии.
Телемаркетинги играют огромную роль в сфере продаж,  поэтому их качественная реализация в контакт центрах для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также сбор данных о клиентах, требуют гибкости и многофункциональности, что способствует оптимизации и эффективности реагирования, формирования маркетинговой стратегии, что в некоторых случаях переносит внутренние функции компании на работу в среде контакт центра. Колл центры дают возможность сосредоточить работу отношений компании с клиентом через единый интерфейс, включая как маркетинговые так и сервисные функции.

VOIP технология представляет собой передачу голосовых данных телефонии поверх сетевого соединения в виде оцифрованных пакетов. Голосовые оцифрованные пакеты передаются  адресату на конкретный сетевой ( IP) адрес, где собираются в единое целое и трансформируются в голосовые сообщения. Система VoIP устраняет необходимость в наличии телефонных линий, пользуясь всеми возможностями и преимуществами компьютерных сетей.
Использующий VOIP технологии колл центр позволяет отойти от типичный структуры размещения всех его сотрудников в пределах одного большого офиса, что требует значительные затраты на оплату его аренды, поддержания его сложной инфраструктуры и дополнительные вложения в его развитие. Современный контакт центр можно легко организовать на основе отдаленных рабочих мест или рабочих мест на дому, с помощью услуги «Аренда ПО«, требуя лишь наличие стабильного доступа к сети интернет. Пока-что беспроводные технологии не всегда могут удовлетворить потребности VOIP телефонии, поэтому на данный момент нет возможности полностью отказаться от проводов  LAN.

Гибкость настроек VOIP позволяет легко и в очень короткие сроки менять параметры телефонных каналов, что положительно сказывается на работе колл центров в целом и позволяет им распределять нагрузки по необходимости, в отличии от стандартных телефонных линий, где добавление дополнительных голосовых каналов часто сопряжено со значительными трудностями, например, с прокладыванием новых телефонных кабелей.
VOIP позволяет легко изменять количество подключенных телефонных номеров, голосовых линий и изменять их соотношение, настраивать правила поведения, отслеживать загруженность каналов связи и вовремя устранять проблемы в их работе, что также положительно влияет на успешность работы контакт центра.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти