Максимальная экономичность

Рубрика: Основная |

Несмотря на некоторое изменение часового расхода топлива при различном давлении в расходном ресивере и данной производительности, температура выпускных газов двигателя получается для всех значений давления практически одинаковой. Это объясняется тем, что увеличение часового расхода топлива при изменении давления в расходном ресивере вызвано изменением числа циклов СПДК, что приводит и к соответствующему изменению расхода воздуха через двигатель, так что коэффициент избытка воздуха при изменении давления при данной производительности остается практически неизменным, что и обусловливает неизменность температуры.

Как видно из этого графика, при всех значениях давления по мере возрастания производительности СПДК удельный расход топлива значительно снижается и только при изменении нагрузки от 80 до 100% опять несколько увеличивается.

Таким образом, для всех значений давления намечается минимум в удельном расходе топлива, который соответствует 75- 80% нагрузки СПДК-

Вам нужны Железнодорожные билеты в Казахстане Flight.kz? Переходите на наш сайт и заказывайте их.

Последующее увеличение расхода топлива, видимо, является следствием переобогащения смеси в цилиндре двигателя, а также результатом увеличения продолжительности подачи топлива в цилиндр двигателя.

Оба эти фактора вызывают ухудшение процесса сгорания и догорание топлива при расширении с соответствующим уменьшением степени полезного расширения.

Вследствие этого для данного интервала нагрузки возрастают удельные расходы топлива и появляется дымный выпуск, что также подтверждается соответствующим возрастанием температуры выпускных газов.

В результате обработки опытных данных этой характеристики было найдено, что максимальная объемная производительность СПДК соответствует работе топливного насоса с наибольшей подачей топлива и имеет следующие значения:

Максимальная экономичность компрессора не соответствует режиму максимальной производительности при всех.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти