Режим максимальной экономичности для всех значений давления получается при 8,2 нм3/мин, что составит приблизительно 75-80% максимальной производительности СПДК.
Работа СПДК регулируется автоматически в зависимости от величины давления воздуха в расходном ресивере.
При изменении давления в расходном ресивере вследствие изменения расхода воздуха происходит автоматическое изменение количества топлива, подаваемого за цикл. При падении давления воздуха в ресивере ниже установленного для данного режима работы подача топлива автоматически повышается и СПДК начинает развивать большую мощность, при этом давление воздуха восстанавливается. По мере повышения давления в ресивере сверх установленного подача топлива уменьшается, и СПДК может перейти на режим холостого хода.
Вас интересует Орен крым? Переходите на наш сайт и читайте о нем более подробно.
Конструкция регулятора предусматривает возможность работы как при автоматическом, так и при ручном регулировании. Настройка регулятора на различные задаваемые давления в расходном ресивере производится путем снятия и установки грузов, уравновешивающих усилие, создаваемое воздухом, который поступает из расходного ресивера в регулятор под заданным давлением.
Для определения возможности работы СПДК с регулятором и выявления стабильности регулирования двигателя в зависимости от давления в расходном ресивере была снята регуляторная характеристика.
Снятие регуляторной характеристики СПДК производилось при стандартной системе охлаждения с затратой воздуха на привод пневматических двигателей. Поэтому объемная производительность. этой характеристике имеет несколько уменьшенное значение по сравнению с характеристикой по производительности при давлении рк = const, снятой с СПДК с независимой специальной системой охлаждения.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти