Увеличение давления

Рубрика: Основная |

По полученным данным видно, что при положении кулачка топливного насоса, соответствующем опережению впрыска Son =50,5 мм, удельный расход топлива Bv, затрачиваемого в СПДК на сжатие 1 нм3 воздуха при различном давлении, минимальный.

Кроме того, снижение температуры выпускных газов двигателя при увеличении опережения впрыска Son при постоянном часовом расходе топлива также показывает, что по мере увеличения Son температура выпускных газов наиболее интенсивно снижается до величины опережения впрыска, соответствующего 50,5 мм

Таким образом, на основе полученных характеристик для обеспечения максимальной производительности VK и минимального расхода топлива Bv было выбрано значение опережения впрыска топлива при положении кулачка топливного насоса, отвечающего значению Son = 50,5 мм. Это значение опережения впрыска топлива и было принято в дальнейшем для получения основных технико-экономических показателей СПДК.

Следует отметить, что производительность сжатого воздуха, полученная при рк = 4; 5; 6 и 7 ати, при этой характеристике соответствует измерению расхода воздуха за расходным ресивером при работе двигателя на внешней системе охлаждения, т. е. без затраты воздуха на привод воздушных двигателей радиаторов.

Характеристика СПДК по изменению производительности (по нагрузке) при постоянных давлениях сжатого воздуха в ресивере

Характеристика по производительности (по нагрузке) СПДК при постоянном давлении сжатого воздуха в расходном ресивере соответствует нагрузочной характеристике обычного двигателя внутреннего сгорания. Однако в таких двигателях эта характеристика снимается при постоянном числе оборотов коленчатого вала, в то время как в СПДК сохранить постоянным число циклов по мере изменения производительности (нагрузки) при не удается.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти