В двигателе Якоби использовались, электромагниты, в то время как Девенпорт в 1837 г. брал еще постоянные магниты. В пользу двигателя Девенпорта можно отнести более удачное расположение магнитной системы, что позволяло создать более компактный двигатель.
По-видимому, Якоби, познакомившись с описанием машины Девенпорта и сразу отметив выгоду (в смысле уменьшения габаритов) горизонтального расположения магнитной системы, решил построить такой двигатель. Но Якоби не повторил в новой конструкции своего электродвигателя недостатки двигателя Давенпорта: устройство коммутатора, постоянные магниты, наличие двух полюсов на неподвижной части при четырех на подвижной. Он построил двигатель с горизонтальным расположением магнитов, но ввел систему на статоре, что создавало больший момент на валу двигателя, так как полюса подвижной части получали возможность за один оборот четырежды взаимодействовать с полюсами неподвижной. В новом двигателе Якоби сохранил все преимущества своего первого двигателя (коммутатор, электромагниты).
Наши Прокси-сервера Казахстана являются одними из самых лучших.
Из приведенного материала становится очевидно, что новый двигатель Якоби представлял дальнейшее развитие в более целесообразной конструктивной форме идей, воплощенных еще в первом его двигателе. Мысль Девенпорта о горизонтальном расположении магнитов не была механически заимствована Якоби: ученый преодолел недостаток магнитной системы двигателя Девенпорта, использовав лишь то, что способствовало улучшению конструкции машины. Таким образом в новом своем двигателе Якоби учел достижения в практике построения электродвигателей, накопившиеся к 1838 г., творчески развил их и создал двигатель, превосходивший как его первый двигатель 1834 г., так и двигатель Девенпорта. В свете всего вышеизложенного нет никаких оснований считать, что двигатель Якоби, установленный на судне, был копией двигателя Девенпорта. Здесь мы еще раз видим пример того, сколь прогрессивен и плодотворен в науке и технике метод широкого изучения и творческого использования изобретателем лучшего в трудах предшественников и современников. Только этот метод позволяет более коротким путем и в конечном счете более целесообразно решить стоящую задачу.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти