Конструктивные данные

Рубрика: Основная |

Главным пороком двигателя Якоби Александер считает наличие при работе противотоков. Недостатком, по Александеру, является и то, что в двигателе взаимодействуют электромагниты, а не комбинация постоянных магнитов с электромагнитами, чем якобы двигатель усложняется, так как длина проводов обмотки увеличивается вдвое.

При сохранении основных конструктивных особенностей первого электродвигателя 1834 г. (вращательное движение, электромагниты, коммутирующее устройство) Б. С. Якоби в Петербурге в 1837-1838 гг. было разработано несколько новых моделей электродвигателей. Ученый, стремясь получить значительную мощность, шел по линии сборной конструкции — несколько отдельных двигателей па общем валу.

В результате экспериментов с различными моделями Якоби приходит, наконец, к конструкции 1838-1839 гг., с помощью которой ему и удалось впервые осуществить плавание на электроходе. Двигатель, использовавшийся при опытах в 1838 и в 1839 гг., был одной и той же модели-(С горизонтальным расположением магнитной системы. В двигателе 1838 г. Якоби применил коммутатор, отличный от созданного им в 1834 г. Однако Комиссия после рассмотрения результатов опытов 1838 г. отмечает это изменение как недостаток и рекомендует «возвратиться к прежде употребленной г. Якоби конструкции». Это и было учтено изобретателем при подготовке к испытаниям 1839 г.

Вам требуется замена замков в металлической двери? Переходите на наш сайт и заказывайте эту услугу.

Конструктивные данные двигателя 1838-1839 гг. приведены в статье «Новые успехи на поприще электромагнетических опытов и радостные надежды в будущем», опубликованной в газете «Северная пчела» 26 сентября

Это единственное описание двигателя Якоби, работавшего на электроходе, которое до сих пор удалось обнаружить.

Несмотря на то, что это не есть сообщение какого-либо официального источника, имеются основания считать его достаточно достоверным. Статья изобилует подробностями чисто технического порядка, которые не могли стать известны корреспонденту «Северной пчелы» без консультации специалиста. В статье приведены точные размеры судна, точные данные о конструкции и работе гальванических батарей, совпадающие с цифрами, сообщенными через год, т. е. в 1840 г., самим Б. С. Якоби, и с данными отчета Ижорских заводов, где изготовлялись детали для двигателя.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти