Правительства крупных государств в GMSlots

Рубрика: Основная |

gmslots.com В 1840-х годах, когда сам Якоби уже отошел от работы над электродвигателем, показав, что она бесполезна впредь до создания нового экономичного источника электрического тока, изобретатели продолжали строить различные двигатели. В 1842 г. в «Literery Gazette» было опубликовано сообщение, что голландский чиновник Элиас построил новый электродвигатель для практических целей. «Основной целью изобретения, — писала газета, — было устранение недостатков остроумного изобретения Якоби из Петербурга (в 1839 г.), которые обусловили провал его машины в практическом отношении». Далее идет описание двигателя Элиаса, который в дальнейшем никакого распространения не получил. В 1840 г. У. Кларк, а в 1842 г. Девидсон построили: первый- «электромагнитный локомотив-экипаж», второй-«электромагнитный локомотив-повозку». Электродвигатели установок питались от гальванических батарей, что и определило их судьбу. К тому же двигатель Кларка был с возвратно-поступательным движением.

Правительства крупных государств, отражая заинтересованность в новой технике развивающейся капиталистической промышленности, обращают свое внимание на работы в области построения электродвигателей, пригодных для практических целей. Двигатель Девенпорта, например, специально демонстрируется президенту США и министрам. В 1850 г. адмиралтейство США отпустило крупную сумму профессору Пейджу для проведения работ над созданной им конструкцией электродвигателя в расчете использовать его во флоге. «Изобретение это, разглашенное не без преувеличения американскими журналами, наделало тогда много шуму в Европе, — писал «Морской сборник» в 1861 г.,-… но оно не явилось ни на деле, ни в европейских портах победителем паров после состязания через океан, как о сем предвещали американские журналы…»

Германское Союзное правительство в начале 1840-х годов ассигнует значительные средства и широко рекламирует работу над электродвигателем некоего Франкфуртского торговца Филиппа Вагнера, который, как позже оказалось, выдавал за свое изобретение двигатель Якоби.

При таком повышенном интересе к проблеме электрического двигателя не удивительно, что и русское правительство покровительствовало работам Б. С. Якоби, снискавшим к тому времени широкую известность.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти