Условия для построения

Рубрика: Основная |

(читать далее...) Б. С. Якоби считал необходимым на первое время изучить: какова наибольшая величина «магнетизма», возбуждаемого в мягком железе, какой силы и конструкции (размеры стержней и обмотки) должны быть взяты электромагниты, как зависит величина мощности, развиваемой двигателем, от силы гальванической батареи, какой конструкции и основных размеров должна быть гальваническая батарея. Ученый ставил задачу установить, какими параметрами определяется мощность двигателя и каким образом может быть произведен ее расчет.

Решение перечисленных задач имело большое значение не только для конструирования двигателя, но и для обогащения науки новыми данными. На это обстоятельство Б. С. Якоби обращал внимание министра, излагая ему просьбу финансировать работы по созданию практически пригодного электродвигателя.

Условия для построения двигателя больших размеров, для практического его использования и для развертывания научных работ по теории электрических машин Б. С. Якоби получил с образованием «Комиссии, учрежденной для производства опытов относительно приспособления электромагнитной силы к движению машин по способу профессора Я«оби», т. е. после переезда в Петербург в августе 1837 г.

Идея Якоби о создании электрического двигателя для промышленных целей привлекла внимание изобретателей различных стран. В 1835 г. голландцы Стратинг и Беккер пытаются применить построенный ими двигатель для привода повозки. «Изготовленная г. Якоби электромагнитная машина для получения движущей силы, пишут авторы в „Polytechnische Journal», 1836 г., В 61,-побудила нас попытаться применить ранее сделанное нами изобретение в области электромагнетизма для той же цели и попытаться показать подходящее применение этой новой двигательной силы».

В 1836 г. профессор Коллан построил вагон, приводимый в действие электродвигателем В 1838 г. американец Девенпорт демонстрировал в Лондоне модель «электромагнитного локомотива».

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти