Внесение изменений

Рубрика: Основная |

Указанные цифры приводились Комиссией по худшему варианту. Максимальная же полученная мощность двигателя доходила до XU л. с.

После внесения изменений в конструкцию двигателя, в результате которых он принял вид, а главное благодаря применению новой гальванической батареи с платиновыми и цинковыми электродами, удалось получить мощность в 3Д л. с. (по сообщению «Северной пчелы»). В донесении Комиссии от 21 августа 1839 г. говорится, что «сила» электрической машины увеличилась не только вдвое, а даже втрое и вчетверо. Если принять мощность двигателя 1838 г. за 74 л. с, то мощность двигателя 1839 г. будет, действительно, примерно 3Д-1 л. с. или 550-736 вт.

На сайте УхТы-Мульты.ру вы можете посмотреть мультфильмы онлайн.

Это были обнадеживающие результаты, и Комиссией было решено построить еще три двигателя, подобные установленным на судне, ибо «посредством движущей силы можно надеяться достигнуть желаемого успеха». Для размещения такой двигательной установки в 1840 г. по заказу Комиссии было сооружено большое судно. Однако в силу неблагоприятного стечения обстоятельств — длительная задержка с изготовлением электродвигателя и глиняных сосудов для гальванических батарей,, командировка Якоби за границу опыты с электродвигателем, составленным из трех групп элементарных двигателей, а не из четырех, как предполагалось вначале, были проведены только в 1841 г. Они показали, что двигатель не может дать ожидаемой мощности: «двигательная сила оказалась немногим больше, чем в прежней машине 1839 г.». Сам Б. С. Якоби относил неудачу с тройным двигателем за счет плохого качества железа, нарушения центровки вращающихся частей, несовершенства источника тока, но отнюдь не за счет идеи использования электромагнетизма для движения машин. Поэтому по его настоянию Комиссия приняла решение о постройке маленькой машины такой же модели с тем, чтобы, экспериментируя с ней, Якоби смог выяснить как истинные причины неудач опытов 1841 г., так и экономическую сторону дела, т. е. при каком расходе цинка в гальванических батареях может быть получена определенная мощность на валу двигателя. В дальнейшем, как видно из материалов Комиссии, исследования этой машины так и не были проведены.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти