Тенденции мобильного маркетинга в 2015 году

Рубрика: Основная |

Мобильный телефоны – это прямой канал связи с абонентами, так как каждый человек носит эта устройство с собой всегда. Именно поэтому мобильный маркетинг обретает все большую популярность в качестве рекламного инструмента для разного вида бизнесов. Это легкий и быстрый способ информировать клиентов и предлагать им различные товары и услуги, поддерживая при этом доверительные отношения и лояльность.

И в 2015 году мобильный маркетинг продолжает оставаться одним из наиболее эффективных инструментов рекламы.

Мы предлагаем 7 самых лучших и действенных направлений в мобильном маркетинге, применение которых поможет разрекламировать ваш бизнес максимально эффективно.

#1 – Геотаргетинг

Это направление мобильного маркетинга активно развивается. Ведь как это удобно – получать вовремя нужную информацию, соответствующую географическому положению пользователя. Преимущество геотаргетинга состоит в том, что реклама будет показана только целевой аудитории, соответственно, владелец бизнеса не будет тратить лишние средства на привлечение пользователей, которым не нужны определенные услуги или товары.

#2 — Программная покупка

Это покупка и продажа услуг и товаров в потенциальном для пользователя рекламном пространстве. Например, человек использует какое-либо приложение, и в нем появляется определенное рекламное объявление, в котором он потенциально заинтересован. Это отличный способ информировать целевую аудиторию о новых возможностях вашего бизнеса, тем более в наше время, когда 50% покупок совершается с мобильных устройств.

#3 — Переносная техника

Это фурорный метод для продвижения бизнеса. Безусловно, он так же на данный момент является самым дорогим. Использование пользователями таких устройств, как Google Glass и Samsung Gear, открывает перед предпринимателями огромное пространство для маркетинговых действий. Анализ технических возможностей данных устройств, подтолкнет вас на определенные маркетинговые фишки. Теперь придется только лишь немного подождать, пока Google Glass и Samsung Gear появятся хотя бы у половины целевой аудитории.

#4 — Смс-рассылка

Смс-маркетинг все так же остается эффективным способом поддержки коммуникации с клиентами. Это наиболее дешевый инструмент мобильного маркетинга, который одновременно является результативным. Информационная и рекламная рассылка по вашей клиентской базе – это один из способов привлечения клиентов в бизнес.

#5 — Мобильные сообщения

Сейчас активно растет популярность приложений, которые позволяют пользователям обмениваться мгновенными сообщениями. Эту особенность можно применить и в вашей стратегии мобильного маркетинга, придумав революционное рекламное сообщений и разослав его клиентской базе с помощью Whatsapp.

#6 — Мобильная валюта

Сейчас телефон – это устройство не только для совершения звонков, но и для оплаты за услуги и товары. Огромное количество мобильных пользователей рассчитывается за проведенные ими действия не только с помощью кредитной карты или наличными, но и используя мобильные кошельки. Это новое, еще не изученное, но достаточно перспективное пространство для мобильного маркетинга. И спрос на рекламу в этой сфере будет стабильно увеличиваться, потому что растет спрос пользователей.

#7 – Видео

Беспроводные сети спровоцировали рост просмотра видео с помощью мобильных устройств, поэтому данное пространство станет золотой жилой для маркетологов в 2015 году. Видео – отличный способ для рекламы услуг и товаров. Это интересно, ново и быстро!

Мы перечислили основные тенденции мобильного маркетинга на 2015 г. В этой сфере нас ожидает много новшеств, но в то же время и поддержка уже известных стабильных рекламных инструментов, таких как смс-рассылка.

Статья подготовлена по материалам компании Мобизон – сервис смс рассылки.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти