Многие конструкции аксиально-поршневых регулируемых -насосов не имеют этого недостатка. У них при регулировании хода поршней «мертвый объем» цилиндров не изменяется (т. е. не увеличивается). Зависимости, отражающие уменьшение к. п. д. насоса при уменьшении хода его поршней.
Регулирование производительности насоса путем изменения фазового угла его сопряженных поршней. Принципиальная схема этого способа. Два поршня, движущиеся в одном цилиндре, названы сопряженными. Число пар сопряженных поршней может быть произвольным. Производительность насоса при таком способе регулирования определяется величиной фазового угла между двумя его валами. Если а = 0, то и теоретическая производительность насоса равна нулю (сопряженные поршни движутся в фазе). Если а = л, то теоретическая производительность насоса максимальна (сопряженные поршни движутся в противофазе). При непрерывном увеличении угла а от 0 до я теоретическая производительность насоса плавно увеличивается от нуля до максимума. Если соединить два вала такого насоса, например, дифференциальной зубчатой передачей, то фазовый угол а и, следовательно, производительность насоса можно регулировать на ходу.
Вы ищете оборудование для кафе и ресторанов? Переходите на наш сайт и заказывайте их.
Следует отметить, что конструкции насосов, основанные на использовании такого способа регулирования производительности, не могут конкурировать с насосами, отмеченными. Этот способ вызывает не только вынужденное усложнение конструкции насоса в связи с удвоением числа его поршней и валов, но и резкое ухудшение гидравлического и механического к. п. д. при работе на малых производительностях. Если при способе регулирования производительности, рассмотренном, «мертвый объем» цилиндров в худшем случае (т. е. для радиально-поршневых насосов) будет возрастать на величину, то в данном случае эта величина будет равна раза больше. Гидравлический к. п. д. насоса при этом соответственно ухудшится. Но особенно ухудшается механический к. п. д., поскольку при уменьшении производительности насоса его сопряженные поршни продолжают работать с максимальными скоростями и длинами ходов.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти