Конвейерный транспорт

Рубрика: Основная |

Конвейеры установлены под углом 16°. Общая высота подъема составляет 351 м. Все конвейеры сблокированы и управляются из одного пункта. Лепты подземных конвейеров — шестипрокладочные и имеют ширину 900 мм. Верхние резиновые обкладки имеют толщину 11 мм, нижние -1,6 мм. Скорость движения лент 2 м/сек.

Во Франции на руднике Ну, добывающем железную руду, подъем производится при помощи четырех последовательно установленных конвейеров длиной 135 м каждый. Угол наклона ствола 18°, вертикальная высота подъема 150 м. Производительность подъема равна 150 т/час.

Вы хотите прочитать про пресеты форекс? Переходите на наш сайт и читайте о них более подробно.

В Швеции на руднике Мальмбергет, годовая производительность которого составляет 3 млн. г, подъем руды производится тремя параллельно установленными конвейерами длиной 510 м каждый. — Угол подъема 16,5°, вертикальная высота подъема 150 м. Ленты конвейеров — стальные, шириной 700 мм и толщиной 1,6 мм. Лента покрыта слоем резины толщиной 10 мм сверху и 2 мм снизу. Скорость движения ленты 5 м/сек. Производительность каждого конвейера 500 т4.

Конвейерный транспорт на шахте «Центральная» (Кривой Рог). Штрек на горизонте -270 м проходился без крепления по породам с коэффициентом крепости 12-14 по шкале М. М. Протодьяконова. Породу грузили в вагонетки машиной ПМЛ-5. Обмен вагонеток производился вручную. Средняя скорость проходки достигала 35 м выработки в месяц. Для сокращения времени на- обмен вагонеток был применен проходческий конвейер. Конвейер, изготовленный в мастерской рудника, имел электрический привод и устанавливался в забое на домкратах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти