Как и большинство крупных роторных экскаваторов, описываемый экскаватор, состоит из двух самостоятельных частей: собственно экскаватора со смонтированным на нем передаточным поворотным конвейером и устройства для перегрузки породы в вагоны. Обе эти машины имеют гусеничный ход. Передвижение роторного экскаватора во время отработки заходки производится часто, в зависимости от необходимой подачи экскаватора к забою, а перегрузочное устройство, имеющее свой гусеничный ход и свой привод, может передвигаться через большие, чем экскаватор, промежутки времени. Перемещение экскаватора относительно перегрузочного устройства возможно за счет передаточного конвейера и некоторого смещения места перегрузки с передаточного конвейера на перегрузочное устройство.
Мы предлагаем Вам автосервисное оборудование по доступным ценам и с гарантией качества.
Схема такого перегрузочного устройства, позволяющего осуществлять непрерывную погрузку поездов породой несмотря на имеющиеся промежутки между вагонами; это достигается при помощи двух реверсивных ленточных конвейеров, производящих погрузку породы непосредственно в вагоны. Конвейеры смонтированы на общей несущей конструкции, которая передвигается параллельно осям рельсовых путей. Сами конвейеры могут перемещаться в поперечном направлении по отношению к путям. Между реверсивными конвейерами установлен А-образный нож. В зависимости от положения несущей конструкции поток породы с главного конвейера может поступать на один или на оба реверсивных конвейера.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти