Недостаточное совершенство конструкции ленточных конвейеров, в частности, недостаточная прочность и износоустойчивость конвейерных лент, длительное время ограничивало область применения этого вида транспорта.
Этим объясняется, что ленточные конвейеры начали применяться и интенсивно развиваться на немецких буроугольных разрезах при транспортировании легких сыпучих пород и угля. В последующем, при совершенствовании отдельных элементов конструкции, конвейеры стали широко применяться при транспортировании самых различных материалов, включая твердые, абразивные и крупнокусковые.
Вам требуется доставка продуктов? Переходите на наш сайт и заказывайте доставку.
Совершенствование и развитие карьерных конвейеров направлено по пути увеличения их производительности и длины конвейерного става, расширения области применения.
Повышение производительности осуществляют увеличением ширины ленты и скорости ее движения. Ширина ленты современных карьерных ленточных конвейеров достигает 1000-1200 мм, скорость движения — 3-3,5 м/сек. Производительность при этом достигает 1000-1200 т/час. Ширина лент конвейеров транспортно-отвальных мостов достигает 1800-2000 м, а скорость движения — 5 м/сек.
Увеличение длины конвейерного става осуществляют применением лент высокой прочности. Хлопчатобумажную прорезиненную ткань заменяют уточно-шнуровой тканью, бельтингом, нейлоновой основой и основой из стальных тросиков. Повышенное разрывное усилие лент позволило применить ленточные конвейеры длиной до 500 м.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти