Конвейерный транспорт

Рубрика: Основная |

Несмотря на это, современной тенденцией является максимально возможная конвейеризация транспорта. В условиях рудных карьеров и карьеров строительных материалов применение конвейеров становится возможным благодаря первичному дроблению материала в забое или применению ленты повышенной износоустойчивости, которая достигается увеличением слоя резины рабочей обкладки ленты.

Создание конвейерных лент высокой прочности и повышенной износоустойчивости сделало возможным применение их на угольных разрезах для транспортирования угля на обогатительные фабрики (штат Иллинойс), на рудных карьерах для транспортирования породы в отвал и руды к дробильным установкам.

Вы не знаете где приобрести Гибкая битумная черепица Shinglas? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

На одном из железорудных карьеров района Месаби (штат Миннесота) транспортирование породы, разрабатываемой драглайном с ковшом емкостью 19,1 м3, производилось системой ленточных конвейеров общей длиной 1780 м (длина конвейерной линии в будущем достигнет 3000 м). Перед поступлением на конвейер порода подвергается дроблению в передвижной дробильной установке. Линия состоит из восьми конвейерных ставов различной длины (от 120 до 450 м). Производительность конвейерной линии 765 м3/час, общая мощность двигателей 1270 кет, скорость движения ленты 2,8 ж}сек, общий подъем 39 м. Конвейерная лента имеет шесть прокладок, ширина ее 1220 мм, толщина верхней обкладки 1,9 мм, нижней 0,6 мм. Приводные барабаны футерованы резиной.

Разгрузочный конвейер линии смонтирован на гусеничном ходу, что обеспечивает нормальное отвалообразование. Для мощных асинхронных двигателей (двигатель агрегата блюминга, прокатные двигатели ) широко применяют жидкостные регуляторы скольжения, в которых при пиках нагрузки увеличивается расстояние между подвижными и неподвижными электродами трехфазного жидкостного реостата.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти