Транспортные системы

Рубрика: Основная |

С эксплуатационной точки зрения целесообразнее применять автотранспорт большой грузоподъемности. При этом сокращается число работающих машин, повышается производительность экскаваторов, упрощаются организация движения и ремонтное хозяйство. Считают, что при хорошем состоянии дорог целесообразно увеличивать грузоподъемность автотранспорта насколько это технически возможно. При использовании автотранспорта грузоподъемностью 50-70 т расходы на эксплуатацию снижаются на 25-30% по сравнению с использованием 20-30-тонного автотранспорта..

При транспортной системе разработки угольных месторождений для транспортирования угля используют тот же подвижной состав, что и для вскрыши: автосамосвалы, тракторные самосвалы (полуприцепы с одноосными тягачами), а при большом расстоянии — полуприцепы.

Вы ищете интернет-магазин корейской косметики? Переходите на наш сайт и заказывайте косметику.

В качестве примера, иллюстрирующего развитие транспортного оборудования на разрезах США, можно привести данные по разрезам Пайк и Уаррик компании Инок (штат Индиана). На этих разрезах, существующих с 1921 г., в качестве средств транспорта применялись сначала узкоколейные паровозы с думпкарами емкостью 4,6 м3, затем электрическая тяга и думпкары широкой колеи грузоподъемностью 40 т; последние полтора десятилетия характерны разбитием и внедрением автотранспорта, В настоящее время, когда производительность разрезов составляет 1,3 млн. т угля в год, в качестве средств транспорта приняты полуприцепы грузоподъемностью 35 и 50 т.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти