SEO-оптимизация как средство создания нового сайта для Вашего бизнеса

Рубрика: Основная |

Запуск сайта и порядок действий для этого позволяет изначально создать максимально оптимизированный под поисковые системы ресурс. Исходя из этого, можно смело утверждать, что современная оптимизация и продвижение сайтов для бизнеса – это первостепенный инструмент создания и разработки веб-ресурса, который позволяет в перспективе запускать адаптированные и «автоматически» раскручиваемые сайты.

Итак, какие средства, которые предлагает оптимизация и продвижение сайтов для бизнеса, могут быть полезными уже на этапе разработки сайта? Прежде всего, прогнозирование трафика: грамотные специалисты, исходя из анализа, например, сезонности тематики ресурса или внешних факторов на сайте, смогут приближенно к реальности спрогнозировать объем будущего трафика. К тому же, если Вы работаете над созданием мультитематического Интернет-магазина, подобное прогнозирование и вовсе сможет помочь в формировании стратегии развития всего бизнеса, как на ближайший период, так и на длительные сроки.

Важнейшим элементом для продвижения сайта является его структура. Обычно, создание сайта предусматривает логичную структуру именно для владельца магазина, но вовсе нелогичную для поискового бота. Поэтому опытные СЕОшники изначально могут подсказать в формировании верной структуры, что устранит необходимость в дальнейшем проводить доработки по ресурсу. Подобным образом значительно увеличивается потенциал работы Вашего сайта уже на его старте.

Пожалуй, уже ни для кого не секрет, что контент, доступный в понимании и созданный для пользователя, является залогом качественной работы Вашего сайта. Как и весь ресурс, так и контент должен быть строго структурирован. При этом ключевые запросы на стадии разработки позволяют уже изначально подготовить тематические тексты под требования поисковых систем.

Ну, и, пожалуй, еще одно. Частенько программисты, создавая сайт, игнорируют важность правильного использования таких тегов, как «next», «canonical» и «prev». Кроме того, еще и верная иерархия заголовков и технических элементов SEO делают Интернет-ресурс не только привлекательным для реальных пользователей, но и для автоматизированных систем поисковых роботов.

В среднем, работы по SEO-оптимизации сайта на этапе его формирования занимают порядка одного месяца – срок может варьироваться в зависимости от размеров самого ресурса и проекта в целом. К тому же, в дальнейшем СЕО-специалист, который изначально оптимизировал ресурс под выдачу поисковиков, сможет поддерживать проект и внедрять новые решения, меняющиеся в зависимости от алгоритмов «Яндекс» и «Google». А поскольку ранее планирование работ по запуску Интернет-ресурса – это 70% конечной результативности, пренебрегать инструментами продвижения точно не стоит.

По материалам http://seosolution.kz/

 

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти