Управление магнитными станциями

Рубрика: Основная |

Для большинства вспомогательных механизмов существенное значение имеет возможность быстро остановить электродвигатель после отключения его от сети. Для этой цели применяются тормоза, приводимые в действие тормозными электромагнитами, которые освобождают тормоз при включении электродвигателя и автоматически затормаживают механизм при отключении электродвигателя. Тормозной электромагнит присоединяется параллельно статорной обмотке электродвигателя и устанавливается непосредственно у шкива. Перед установкой внутренние части тормозных электромагнитов подвергаются осмотру и очищаются от пыли и посторонних предметов.

Если электромагнит долгое время хранился на складе, его высушивают в сушильном шкафу или с помощью воздуходувки.

Вам требуется кредит без поручителей наличными? Переходите на наш сайт и выбирайте такой тип кредита.

В тормозных электромагнитах постоянного тока сердечник во избежание «прилипания» снабжается шайбой из немагнитного металла. Устранить «прилипание» можно также путем создания небольшого зазора между сердечником в его включенном положении и ярмом.

Тормозные электромагниты переменного тока бывают однофазные и трехфазные. Тормозные электромагниты трехфазного тока регулируются так, чтобы во включенном положении сердечник упирался в стык ярма магнитопровода. Наличие заедания и перекосов, не дающих якорю дойти до крайнего верхнего положения, ведет к перегрузке катушек и их перегоранию. В нижнем положении сердечника электромагнита при его отключенном состоянии оставляется запас около 10% хода. Эта величина запаса хода устанавливается регулировкой соединения штока сердечника с тормозным устройством.

Перед опробованием тормозного электромагнита его демпферный цилиндр смазывают густой смазкой. Для этого отвертывают болты крышки цилиндра, крышка опускается и приподнимается тяга. Далее проверяется ход движения сердечника на быстроту и четкость, отсутствие заеданий и резких ударов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти