Количество правонарушений

Рубрика: Основная |

К сожалению, как правило, инициаторами совместной воспитательной работы с подростками, получающими рабочую профессию, являются органы и учебные заведения профтехобразования, которым порой бывает нелегко установить контакт с учреждениями культуры, спортивными сооружениями. Домами пионеров. Наличие же культурно-спортивных комплексов позволяет решить эту проблему.

Учебные заведения профтехобразования возлагают на КСК большие надежды и в таком важном деле. Как показывает анализ, наибольшее количество правонарушений совершают учащиеся ПТУ в свободное от занятий время и именно те ребята, которые живут с родителями, а не в общежитии. Напрашивается вывод, что досуг этих юношей и девушек наименее организован.

Мы предлагаем Вам гранитный щебень по доступным ценам и с гарантией качества.

Организовать же культурно-просветительную, спортивно-массовую работу по месту жительства учащихся профтехучилищам намного труднее, чем, скажем, общеобразовательным школам. В последних, как известно, обучаются в основном дети, проживающие в непосредственной близости от нее. Наши же учащиеся из разных концов города, района, иногда области. Естественно, что КСК в данной ситуации становятся помощниками инженерно-педагогических коллективов.

Думается, что учредителям культурно-спортивных комплексов не следует пренебрегать материальной базой системы профтехобразования, активнее использовать ее в культурно-массовой, спортивной работе по месту жительства, а значит включать в состав координационных советов. КСК работников органов ПТО, привлекать к деятельности КСК учреждения культуры, спортсооружения нашего ведомства.

Достаточно сказать, что в распоряжении учащихся ПТУ республики находятся сегодня 386 спортивных залов, четыре стадиона, 246 стрелковых тиров, 172 гимнастических городка. Далеко не все они используются с полной нагрузкой и, наверное, в какой-то мере обогатили бы деятельность КСК, особенно в сельской местности.

Важно, чтобы эффективнее использовались возможности профтехучилищ для вовлечения в различные формы культурно-воспитательной и физкультурно-массовой работы учащихся общеобразовательных школ.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти