Тендеры весьма популярны, ежедневно миллионы фирм принимают в них активное участие. Более тридцати процентов торгов проводятся для средних и малых форм бизнеса. Проведение тендера онлайн позволяет значительно сэкономить время и привлечь к участию в конкурсе максимальное количество подрядчиков.
Тендером называют процесс, обратно противоположный аукциону (хотя иногда и тендер называют аукционом, но более правильный термин – «конкурс»): есть множество заказчиков, и всего один покупатель товаров, услуг или работ. Тендер обеспечивает связь между заказчиком и покупателем. Есть два вида тендеров:
Рассмотрим этот вопрос на примере одной из крупнейших площадок для проведения онлайн-тендеров в Казахстане и Ближнем Зарубежье, портала продажи.kz.
В основном, коммерческие, региональные, муниципальные и федеральные заказы осуществляются с помощью интернета. На торговой площадке заказчиком размещается информация о предстоящем тендере. Таким образом запрос становится доступным всем зарегистрированным поставщикам. На подобных интернет-ресурсах размещена вся необходимая информация для обеих заинтересованных сторон.
Начальный этап заключается в формировании необходимых задач, которые выносятся на тендер. Согласовывается тип участвующих организаций. Затем необходимо создать «бриф» – лаконичное изложение требований и целей заказчика. В своем стандартном виде бриф – это:
Имея сформированный бриф, можно приглашать заранее отобранных претендентов. Далее последовательность действий следующая:
Более детальную информацию о проведении онлайн-тендеров Вы можете узнать на портале продажи.kz
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти