5 приемов оптимизации сайта: никакой магии, только ловкость

Рубрика: Основная |

Если более чем 3% посетителей Вашего сайта становятся покупателями, то эту статью Вам читать необязательно — это отличный показатель! Обычно же наблюдается более печальная картина: подавляющее большинство посетителей так и уходят с сайта, ничего не купив.

Для того чтобы улучшить этот показатель и увеличить прибыль, нужно позаботиться о клиенте на каждом этапе взаимодействия. Каждый посетитель проходит цикл, и если цикл успешен, он оканчивается покупкой товара. Ваша задача — сделать каждый этап цикла таким, чтобы пользователь хотел пойти дальше.

Всего этапов 5 — Понимание потребности — Поиск вариантов, эту потребность удовлетворяющих — Выбор наиболее подходящего — Покупка — Последующий сервис. Рассмотрим подробнее каждый из них, и 5 хитростей оптимизации сайта помогут нам в этом.

1 Этап — Покупатель осознает потребность

Он приходит на сайт, но еще не знает, что именно ему нужно, имеет лишь общее представление. Ваша задача — с помощью контента показать ему, что именно здесь он найдет наилучший для себя вариант.

Опишите свой товар таким образом, чтобы покупатель понял — он может решить свою проблему (подобрать строгий костюм к важной встрече или вечерний наряд на торжественное открытие мероприятия).

2 Этап — Покупатель ищет и находит варианты для себя

И выбор его будет зависеть опять-таки от того, насколько «прицельно» работает Ваш контент. Предложите решение ситуации, в которой оказался посетитель, и он сам захочет двигаться дальше!

Клиент должен осознавать, что он получит, приобретая тот или иной товар, и сейчас задача — дать ему это понять максимально четко.

3 Этап — Выбор наилучшего варианта

Сейчас клиент уже остановился, он выбирает варианты, и нужно, чтобы он имел максимум информации о каждом представленном товаре.

Бренды, цена, состав, гарантии, сервис, взаимодействие магазина с клиентом — покупатель должен видеть все это, доверять магазину свою покупку. Опишите товар, расскажите особенности, сделайте фото, предугадайте возможные вопросы и ответьте на них.

4 Этап — Покупка

Все, клиент уже ваш, он готов стать покупателем и приобрести товар.

На том этапе главное — убедиться, что покупка пройдет максимально быстро, без задержек. Механизм совершения покупки должен быть отлажен так, чтобы в процессе не возникла заминка или задержка, наоборот — все гладко и внушает доверие.

5 Этап — Возвращение клиента

Хорошо, если клиент делает покупку раз, но если он возвращается в магазин снова — это намного лучше.

Нужно показать все преимущества сервиса и сотрудничества именно с Вашим сайтом, чтобы покупатель захотел вернуться и повторить покупку.

Удерживайте старых клиентов, привлекайте новых, работайте над контентом и над сервисом, и результат не заставит себя ждать.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти