Неодинаковые сопротивления

Рубрика: Основная |

Межвитковые замыкания и обрывы обмотки якоря ухудшают коммутацию и приводят к обгоранню тех коллекторных пластин, которые соединены с поврежденными частями обмотки. Однако якорь с плохой пайкой может работать долгое время, прежде чем выявится этот дефект, так как вначале сопротивление места пайки повышается незначительно. Только в машинах с очень чувствительной коммутацией при этом появится заметное ее ухудшение или искрение щеток, усиливающееся с увеличением окисления мест плохой пайки. Коллекторные пластины, связанные непосредственно или через уравнительные провода с неисправными местами начинают чернеть; искрение щеток усиливается. Чисткой коллектора и шлифовкой обгоревших мест можно на некоторое время продлить эксплуатационный период машины, однако в конце концов неисправная пайка выплавляется, и дальнейшая работа машины невозможна.

Если обгорают коллекторные пластины, удаленные друг от друга на неравномерные расстояния или на расстояние одного-двух полюсных делений, то это свидетельствует о наличии межвиткового замыкания или плохих паек. Рекомендуется перепаять заново все пайки в местах, расположенных вблизи обгоревших коллекторных пластин. При межвитковых замыканиях в якоре место замыкания определяют по перегреву и его последствиям.

Вам требуется обвес лансер? Переходите на наш сайт и читайте об этом.

Замыкания на корпус в якоре влияют на коммутацию лишь в тех случаях, если они возникают в двух точках обмотки, в результате чего происходит короткое замыкание ограниченной части обмотки; в сетях с одним заземленным полюсом для возникновения замыкания на землю достаточно одного замыкания на корпус. Если замыкание на корпус имеет малое сопротивление, то ток утечки может вызвать короткое замыкание и круговой огонь на коллекторе.

Замыкание между коллекторными пластинами. Между соседними коллекторными пластинами и их отводами замыкания возникают вследствие осаждения на них замасленной угольной пыли и обильной смазки коллектора.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти