Малоизвестная информация о компании «ПЕРФОРМИЯ»

Рубрика: Основная |

С сентября 2015 года международная консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ» начала проводить ежемесячные круглые столы владельцев и топ-менеджеров различных российских компаний. Все темы так или иначе связаны с одним из главных активов любого бизнеса — персоналом.
Сфера деятельности организатора сфокусирована на предоставлении точных инструментов и решений для аудита, перестановки, повышения, усиления и найма персонала.
Круглые столы традиционно проходят в лучших 5-ти здездочных отелях Москвы: Marriоtt Grand Otel, Националь, Балчуг Кемпински.

На круглых столах «ПЕРФОРМИИ» делятся своим опытом решения различных вопросов с персоналом топ-менеджеры компаний ПАО «Сбербанк России», ОАО «Автобан», ГК «Энтузиаст», директора по персоналу «Lotte Hotel», «HeadHunter России».

Формат круглого стола обеспечивает его максимальную практическую ценность для участников: за всегда есть несколько экспертов, которые подготавливают свое выступление, в котором делятся своими наработками в решении озвученной темы.
На каждом мероприятии присутствуют представители бизнес-СМИ: журналы «Генеральный директор», «Business Excellence» и другие.
Цель круглых столов — обмен работающими решениями в бизнес-сообществе, которые другие компании смогут применять и выявление общих тенденций в области работы с персоналом.
Последний круглый стол состоялся 24 ноября в Mariott Grand отеле. Его тема звучала так: “Вовлеченность персонала: это модная «штучка» HR департамента, которая не выдержит проверку временем, или жизненная необходимость, способная вывести компанию на новый уровень развития и успеха.”
В разных открытых источниках вовлеченность персонала определяют по разному. Но все сходятся в одном – это состояние сотрудника, когда ему «НЕ ВСЕ РАВНО».
Один из участников круглого стола, учредитель ГК «Энтузиаст» Илья Шнайдер, рассказал о том, как в его компании повышают лояльность персонала. Он сразу отметил, что вовлеченность персонала напрямую зависит от руководителя. И крайне важно доносить свои идеи до каждого сотрудника напрямую. Он отметил, что когда в компании работало 30,40, даже 70 человек, с этим не было проблем. Когда компания выросла (на сегодня в ней работает уже порядка 800 человек) он столкнулся с проблемой в донесении точки зрения учредителя на бизнес, на развитие, на будущее компании.
Именно это пришлось исправлять, начав проводить собрания для всего персонала.
Причем сообщать ВСЁ своим сотрудникам, как в хорошей семье. Говорить об успехах и проблемах, не скрывать того, что происходит, показывать, что руководство их видит и прояснять какие шаги оно предпринимает для выхода из ситуации.
Обязательно рассказывать о стратегических задачах компании. Чем больше человек вовлечен в стратегию компании, тем больше он ценит то, что компания создает. По мнению Ильи Шнайдера, человек больше всего ценит то, к созданию чего он приложил свою руку.
Так же для повышения вовлеченности персонала в деятельность, руководство ГК «Энтузиаст» ввело прозрачное финансовое планирование. Оно достаточно простое и его доносят до всех сотрудников, чтобы каждый понимал, из чего строится бюджет компании, как он распределяется, как создается зарплатный фонд… Такое информирование убирает идею, что приходит какой-то учредитель и забирает все себе из компании, а персоналу платят по остаточному принципу. Практически каждый сотрудник в любой момент времени может рассчитать, будет у него, например, квартальная премия или нет. И если будет, то какого размера она уже накоплена. Это позволило сконцентрировать весь персонал на общий результат всей компании, на создание состояния у сотрудников, что им НЕ ВСЕ РАВНО. Ведь успех компании непосредственно влияет теперь на благосостояние каждого сотрудника.
Илья Шнайдер заметил, что низкая вовлеченность мгновенно приводит к высокой текучести компании. А значит выгоды и потери при изменении вовлеченности персонала легко посчитать на конкретных цифрах.
Свое выступление Илья Шнайдер завершил тем, что играть в команде аутсайдеров очень тяжело. Поэтому в тех компаниях его группы, где дела идут в гору, сотрудники более вовлеченные, чем там, где дела идут хуже. А свою задачу руководителя определил в создании новый решений для бизнеса, которые позволят вывести свои компании на более успешный уровень.
1 марта 2016 года первый такой круглый стол пройдет в Казахстане, уже сейчас ведется работа по его подготовке.
За подробностями следите на сайте: http://www.performia-cis.ru/

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти