Оперы при участии

Рубрика: Основная |

Публика опять проявила энтузиазм к нему, когда увидела его весной 1754 года на страстной неделе, во время которой Опера прекращала свои спектакли и снимала свой запрет. Последний, однако, не был единственной причиной того, что на Ярмарке не получил прямого продолжения опыт Менял. Дело состояло еще и в том, что оба автора, создавая это произведение, действовали не по собственной творческой потребности, а ввиду своего рода конъюнктурной инициативы антрепренера. Вадэ, которому оставалось жить менее четырех лет, немало написав за этот срок для Моннэ, прочно придерживался жанровых основ комедии в водевилях. В частности, он часто обращался к пародиям на постановки Оперы, а в своей Новой Бастьенне пародировал одновременно Деревенского колдуна и фаваровскую пародию на интермедию Руссо. Мода на использование итальянских ариетт пришлась Вадэ мало по вкусу. Он все больше изощрялся в применении пуассардского жаргона, и в его последних комических операх значительно возросло количество прозаических диалогов.

Вы ищете трибуны? Переходите на http://www.konnekt-mebel.ru/Netshop/tribuni/и читайте об этом.

Что же касается Доверия, то он, попав лишь случайно в число авторов Опера комик, вскоре вернулся в лоно Оперы, написав еще несколько произведений в традиционном для нее стиле и более всего занявшись редактированием старых оперных партитур. Единственным случаем, когда Довернь после Менял отдал некоторую дань буффонной моде, явилась одноактная Обманутая кокетка, сочиненная на текст Фавара для спектакля, показанного двору в Фонтенбло актерами Оперы при участии Жюстины Фавар (13.XI. 1753). Позднее, в 1758 году, Довернь, поставив в Королевской академии музыки свою оперу-балет Празднества Евтерпы, ввел в нее Обманутую-кокетку, попавшую, таким образом, на большую сцену. Но это гетерогенная миниатюра не настолько выделилась в окружении остальных актов-антре, чтобы задать какой-либо свой тон тем более что к тому времени на других сценах в музыкально-комедийной сфере уже начались более яркие новые события.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти