Принц Датский Опера

Рубрика: Основная |

Филидор заставил его потрудиться над переделкой текста, и новую премьеру под названием Сандомир, принц Датский Опера показала 24.1.1769, однако все с тем же плачевным результатом. Вскоре Пуансинэ, отправившись с какой-то актерской труппой в Испанию, при невыясненных обстоятельствах утонул в Гвадалквивире. Тогда Филидор вновь призвал на помощь Седена, и после его переделок произведение, опять поименованное Эрнелиндой, в конце 1773 года прозвучало в придворном спектакле в Версале, а в 1777 году, уже в период реформаторской деятельности Глюка в Париже, несмотря на немалое число критических нападок, не без успеха пошло в Опере. Тем не менее много позднее, в 1792 году, Филидор еще раз привлек Седена к доработке Эриелинды и сам с энтузиазмом взялся делать дополнения к ее партитуре. Но осуществлению этой, уже четвертой редакции произведения воспрепятствовали трагические обстоятельства, при которых Филидору было суждено завершить свой жизненный путь.

Вы не знаете как стать риэлтором? Переходите на наш сайт и читайте об этом более подробно.

Помимо Эрнелинды, Филидор предпринял еще несколько попыток овладеть серьезным оперным жанром, результаты которых в двух случаях получили сценическое воплощение. Это был Персей на переработанное Мармонтелем старое либретто Кино (1780) и Фемистокл на либретто Мореля де Шедевиля (1785-1786). В последние месяцы жизни Филидор продолжал работать над начатым еще в 1779 году Протогеном на либретто Седена.

Такой неугасимый интерес к данной сфере принес, однако, лишь сравнительно скромные плоды — ряд драматически выразительных номеров в целом неровных по качеству партитурах, в которых подчас ощутимы глюковские влияния.

Но пойти в ногу с Глюком, с 1774 по 1779 год ставившим в Париже свои реформаторские оперы, либо войти в число представителей парижской глюковской школы Филидор не смог. Время наивысшего расцвета его творчества составили годы 1759- 1765 (от Блеза-башмачника до Тома Джонса включительно).

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти