Парк Big Bang Schtroumpfss

Рубрика: Основная |

Парк Big Bang Schtroumpfss строительство которого обошлось в 720 млн. французских франков, был открыт в Мозеле на франко-немецкой границе в 1988 году. В первый год работы парк посетило всего 800 тысяч посетителей, хотя планировалось (судя по паркам США) посещение в 1.8 миллиона человек. Несмотря на то, что парк имел высокий рейтинг по качеству обслуживания (90%), только 25% его посетителей приходили в парк повторно. В 1991 году парк был продан бельгийской компании Waltbi за 50 млн французских франков

Компания Wahbi уже упранляла восемью парками с аттракционами в Европе, общая посещаемость которых парков составляла 4,3 миллиона человек в год Входной билет в парк Wahbi Schtroumpfs стоил 90 французских франков, т.с. 40% стоимости билета в Euro Disneyland. Это был третий парк компании Wahbi на территории Франции, и в 1994 году компания планировала открыть четвертый. По сравнению с компанией Euro Disney оборот Walibi был средним — в 1990 году ее прибыль составила всего 30 млп. французских франков. Выручку от деятельности новых парков компания полностью реинвестировала, и даже в старых парках реинвестировалось до 30% их выручки. Каждые три года в парках вводился в действие новый аттракцион; так, например, в 1993 году в парке Walibi в Брюсселе был открыт аттракцион под названием “Поезд в Колорадо” (Colorado train). Расходы на рекламу составляли около 10% от прибыли. Расходы на рабочую силу были сведены к минимуму: в результате поглощения компанией Wahbi парка Schtroumpfs эта категория расходов снизилась с 38 млн. до 13 млн. французских франков.

Вас интересует пко самрук-казына? Переходите на наш сайт и узнайте о нас более подробно.

На протяжении всего обеда в кафе Майкл Тарт-Бут, менеджер по развитию продаж компании ВТ (бывшей British Telecom) слушал своего коллегу Джона Ламберта, который горячо описывал ситуацию Речь шла об одном клиенте — небольшой компании, телекоммуникационные потребности которой обслуживались по программе управления счетами по телефону (Telephone Account Management — ТАМ) компании ВТ. Майкл был очень хорошо знаком с программой ТАМ”, поскольку принимал участие в ее реализации с первых дней Дело в том, что размеры компании, о которой шла речь, за последнее время значительно увеличились, а по правилам ВТ после подключения шестой линии связи с ней должен был работать конкретный сотрудник, что, по мнению ВТУ было уже более высоким уровнем сервиса Однако, когда клиента поставили в известность об этом, он стал возражать, предпочитая и в дальнейшем получать обслуживание по программе ТАМ Ламберт сказал буквально следующее:

— Они написали нам письмо — оно сейчас у меня с собой, в дипломате. Письмо написано вежливо, но достаточно жестко. Они нс хотят отказываться от программы ТАМ. Но менеджеры, работающие сейчас с компанией и выезжающие на место, недовольны; они утверждают, что это их персональный клиент. Эта ситуация ставит под вопрос правильность всей нашей системы управления счетами корпоративных клиентов разной величины.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти