Таким образом, бенгальский лубок за какие-нибудь полстолетия сделал большой скачок по пути светского развития сюжета и совершенствования изобразительной техники. Лубочные иконы продолжали писать и в эти и в последующие годы, но они отныне не являлись единственным жанром в народной живописи. Больше того, светский сюжет получает вполне четко выраженную публицистическую окраску, чего еще нет в других видах изобразительного искусства. С развитием и распространением деревянной гравюры и хромолитографии искусство калигхата постепенно теряет свою свежесть и непосредственность.
После 80-х годов XIX в. в калигхатском лубке постепенно начинает вырабатываться стереотип и в технике и в сюжетах. От хромолитографии заимствуется необычная для лубка яркость и многоцветность палитры, в контуровке чувствуется излишняя грубость и нарочитость. Но еще до 30-годов XX в. искусство лубка существовало, лубки можно было приобрести. Известны и имена последних мастеров лубка — Кали Чаран Гхош и Набиран Чаран Гхош.
Вы ищите кровать с горькой? Переходите на http://www.mebelfs.ru/catalog/krovati/krovat-cherdak/s-gorkoi и выбирайте их.
К тому времени, когда Рави Варма стал художником, европейская школа рисунка и живописи господствовала в искусстве Индии повсеместно. И внутренний рынок, определяемый вкусами и потребностями городского чиновничества, крупных землевладельцев и родовитой знати, приобрел достаточную емкость.
Рави Варма был популярен именно в этих кругах. Он родился в 1848 г. и происходил из семьи правящего дома княжества Траванкур. В своем творчестве он старался подражать Т. Джонсу, писавшему в то время в Индии официальные портреты. Т. Джонс, в свою очередь, пытался повторить Рейнольдса и Гейнсборо. Людям, приобретавшим полотна Рави Вармы, заказывавшим ему портреты и картины на сюжеты индийской мифологии, трудно было составить объективное мнение о его работах: они не имели возможности сравнить его живопись с Другими образцами европейского искусства, так как не знали его.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти