Возникает и еще один вид рекламы, которого не было раньше: крупные фирмы предлагают свою продукцию оптовому покупателю, предприятиям близкого профиля. В рекламе такого рода безудержное восхваление товара неуместно; оно сменяется якобы объективной демонстрацией товара. Товар должен говорить сам за себя, выступать сам по себе, как предмет, вещь. Основным мотивом рекламы 20-х годов становится не человек, как было раньше, а неодушевленный предмет. Эта вещность плаката одновременно со стремлением к лаконизму и броскости формы-основа плакатного искусства 20-30-х годов, Один из первых плакатов, в котором не было человеческой фигуры, появился еще до войны в Германии. Это плакат для сигарет «Маноли» работы Л. Бернхарда и изображает открытую коробку сигарет — и ничего больше. Вместо сюжетных историй-вещь как таковая, предмет.
Человеческая фигура в это время почти полностью изгоняется из плаката. В тех немногих случаях, когда она изображается, художник стилизует и схематизирует ее до уровня вещи, неодушевленного предмета. Наподобие старых вывесок, стали изображать рекламируемый товар без всяких комментариев. Товар лицом вот принцип рекламы 1920-х годов. Введение в плакат фотографии только усилило эту тенденцию. Фото и шрифт стали главным средством плакатистов.
Вы хотите купить телевизор в Москве? Переходите на http://www.tulon24.ru/ и заказывайте.
Изображение не просто сопровождается надписью -они взаимодействуют. Появление на стене дома коробки сигарет или бычьей головы вызывает недоумение; изображение находит разгадку в надписи — это его фокус, его кульминация. Но шрифт своим внешним обличием включается в изображение, становится элементом графической формы. Главный интерес послевоенного плаката был направлен на разрешение проблемы выразительности шрифта.
Следует отметить сюрреалистические плакаты Бродовича и работы Гишья и Село, в которых широко применяется фотомонтаж, каллаж и даже детали реальных предметов (правда, не в плакате как таковом, а в уличных рекламных стендах).
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти