Туристический плакат

Рубрика: Основная |

Туристический плакат привлекает художников самых различных устремлений. В самом деле: образ страны есть у каждого — иногда это пейзаж, иногда жанровые сценки с характерными персонажами. От индивидуальности художника зависит форма воплощения такого образа. Тут допустимо все — и стилизация, и гротеск, и лиризм, и экзотика, и фантастика. Когда задача художника-дать свою трактовку, свое понимание предмета, ничто не мешает ему быть искренним (что не так-то просто в заказном, торговом плакате). Поэтому в туристическом плакате, как ни в каком другом, проявляется личность художника, его миропонимание. В качестве примера можно сравнить два плаката на одну тему «Пляжи Франции» Вильмо и Пикара ле Ду. У Вильмо это поэтический пейзаж, трактованный в «современной» манере, лаконично и броско. На светлом фоне моря и песка особенно выступают яркие цветовые акценты — лодки, кабинки для купания. И главное — пейзаж одушевлен присутствием человека: группа бегущих людей придает ему радостный спортивный тон, вносит дыхание современной жизни.

В плакате Пикара ле Ду тот же пейзаж приобретает оттенок лирической грусти. Подчеркнута пустынность пляжа. Современная кабинка для купанья неожиданно напоминает средневековый шатер с гобелена XIV века. А причудливая гигантская раковина на переднем плане вызывает смутные ассоциации с чем-то древним, извечным, доисторическим.

Вам требуется регистрация офшора? Переходите на https://offshore.su/blog/offshore_registration/england-lp.html и читайте об этом более подробно.

Естественно, что наиболее искренние, поэтические и глубокие плакаты французских художников посвящены Франции, различным ее областям с их историческими памятниками и характерной атмосферой. Жаркое небо Лазурного берега, оживленная толпа, синева моря сближают плакат Вильмо с композициями Дюфи (картины которого, кстати, тоже использовались для туристических плакатов).

Таким образом, схематизация человеческого лица и превращение его в часть бумажной ленты в данном случае служит более глубокому проникновению в образ.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти