Методы оптимизации бизнес-систем

Рубрика: Основная |

potok drobilka 400_2 Ниже мы рассмотрим только первую из четырех фаз процесса создания продукта. Однако она является самой сложной.

Мы будем рассматривать методологию QFD на двух примерах. Один из них связан с производством мобильных телефонов, а другой — с производством гофроупаковки. И тот и другой несколько упрощены в учебных целях. Отметим также, что наши примеры взяты из практики производства, для которого метод и был разработан, но QFD подходит к любому типу бизнеса, где нужна балансировка интересов «потребителя и «поставщика». Как мы говорили, методология носит универсальный характер и может быть распространена на любой вид продукции и услуг.

Вам требуется решетка дробилка? Переходите на наш сайт и заказывайте их по доступным ценам.

Начнем с примера из области В2В — с взаимоотношений производителя упаковки и заказчика (обычно это тоже производитель, но товаров широкого потребления, ориентированных на массового покупателя). Заказчик, с одной стороны, заинтересован в некоторых технических свойствах упаковки, такие как защита продукции, удобство при транспортировке. С другой стороны, для него упаковка — инструмент операционного или trade-маркетинга. Поэтому возникает еще один ряд требований, включающий привлекательность упакованного продукта и информирование покупателя.

Чтобы начать разработку и производство требуемого гофроящика, необходимо согласовать требования с производителями, а потом передать их конструкторам и технологам. Выясняется, что производитель недостаточно точно представляет, что означает для заказчика необходимая «защита продукции». Он работает в таких терминах, как «ударная прочность», «прочность на сжатие». То же касается и маркетинговых требований. Для «побуждения к покупке» он может предложить некоторые типовые варианты, которые придется обсуждать и согласовывать. Иными словами, требования, которые сформулировал заказчик, необходимо переложить на язык инженера-кон- структора и того, кто производит эту продукцию в виде понятных им конкретных свойств, технических характеристик будущей продукции.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти