Мощности электрических машин

Рубрика: Основная |

В заключение нужно отметить, что это направление развития электропривода концевых откаток является многообещающим и должно всемерно развиваться.

О возможности применения многоскоростных асинхронных двигателей для привода лебедок концевых откаток

Применение многоскоростных асинхронных двигателей для привода лебедок концевых откаток сравнительно небольшой мощности желательно вследствие большой простоты электропривода и возможности иметь жесткие механические характеристики на пониженных скоростях.

Многоскоростные двигатели в настоящее время применяются в электроприводе тихоходных пассажирских и грузовых лифтов (со скоростью не более 1,0 м/сек). Для таких приводов применяются двухскоростные асинхронные двигатели с соотношением скоростей 1 : 4 и 1 : 6. Обычно двигатели для лифтов делаются с повышенным скольжением для получения более благоприятной механической характеристики.

Вы ищете чехол для samsung galaxy j5? Переходите на наш сайт и читайте об этом более подробно.

Применение многоскоростных двигателей для привода лебедок концевых откаток осложняется следующими причинами: 1) многоскоростной двигатель, имея короткозамкнутый ротор, не может обеспечить нужной плавности переходных процессов при разгоне и торможении; 2) обычно для концевых откаток бывает недостаточно двух скоростей. Трехскоростные двигатели имеют повышенные размеры, вес и стоимость. Кроме того, пусковая аппаратура для трехскоростных двигателей довольно сложна; 3) для существующих лебедок требуются двигатели с высшей синхронной скоростью 750 об/мин. При изготовлении таких двигателей с соотношением синхронных скоростей 1 : 4 они были бы слишком громоздкими. Кроме того, в настоящее время вообще не изготовляются многоскоростные двигатели мощностью более 55 кет (при высшей синхронной скорости 1500 об/мин), хотя принципиальных трудностей в изготовлении таких двигателей не имеется.

Таким образом, можно сделать вывод, что привод лебедок концевых откаток от многоскоростных асинхронных двигателей не является перспективным видом привода.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти