При худших энергетических показателях по сравнению с реостатным регулированием скорости система о дроссельным регулированием обладает тем существенным преимуществом, что в ней скорость регулируется бесступенчато.
Будучи снабженной автоматическим регулятором скорости, эта система может обеспечить жесткие механические характеристики двигателя при работе его в двигательном и тормозном режимах (торможение противовключением).
Все системы регулирования скорости асинхронных двигателей при помощи дросселей насыщения можно подразделить на системы с симметричным режимом работы двигателя и системы с несимметричным режимом. Системы последней группы при значительных мощностях подъемных двигателей применять нецелесообразно ввиду чрезвычайно плохого использования двигателя в этих системах (наличие обратно-синхронного поля сильно повышает потери в двигателе и снижает его момент).
Вас интересует продажа недвижимости без посредников в Сургуте? Переходите на наш сайт и читайте об этом.
Системы первой группы можно осуществить с включением дросселей насыщения в цепь статора или в цепь ротора двигателя. В первом случае изменение вращающего момента двигателя осуществляется за счет изменения напряжения на его зажимах, во втором — за счет введения добавочной индуктивности в цепь ротора и уменьшения двигателя.
Выше было отмечено, что для обеспечения приемлемой величины допустимого по нагреву двигателя момента на пониженной скорости необходимо с увеличением скольжения увеличивать эквивалентное активное сопротивление роторной цепи, что достигается применением ступеней сопротивления и контакторов или применением схемы Мартынова.
Рассмотрим некоторые схемы силовой части дроссельного электропривода. Институт Гипроуглеавтоматизация и Харьковский горный институт работают над созданием вибраторов, не требующих углубления -в почву земли.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти