Схема с использованием нижней приемной площадки

Рубрика: Основная |

Направляющая каретка движется по рельсу, уложенному по заезду так же, как рельс монорельсового толкателя. Корпус каретки состоит из двух половин, соединяющихся при помощи паза и четырех стяжных болтов. Направляющая каретка движется на четырех роликах по внутренней плоскости головки перевернутого рельса. В верхней части корпуса имеется отверстие с резьбой, над которым при помощи оси и втулки крепится отводной ролик.

Вы не знаете что такое оптг? Переходите на наш сайт и читайте об этом более подробно.

Каретка устанавливается на дополнительный рельс так, чтобы отводной ролик был обращен к внутреннему рельсу заезда. В верхней части заезда устанавливается высокий (0,5-0,7 м) отводной ролик, исключающий трение подъемного каната о крепление. После того, как канат прицеплен к составу, он заводится за отводной ролик каретки, находящейся в положении А, и подается сигнал на пуск Лебедки Когда панцирь каната дойдет до каретки, она начинает двигаться по своему рельсу, направляя канат по оси заезда (положение Б). В конце закругления (положение В) канат, стремясь занять положение, близкое к оси пути, отходит от каретки, и она под действием силы тяжести возвращается в исходное положение А, проходя под вагонами. Так как канат при движении по ролику направляющей каретки стремится сорваться вверх, то направляющий рельс устанавливается под углом а к вертикальной оси пути в специальном вырезе шпалы. В конце хода каретки для облегчения отхода каната от ролика угол а уменьшается. При больших углах наклона выработки в конце свободного хода каретки необходимо устраивать амортизатор, воспринимающий удары возвращающейся с довольно большой скоростью каретки.

Для освобождения обслуживающего персонала от необходимости передвижения по наклонной выработке (особенно при больших углах наклона) следует обеспечить перестановку стрелок дистанционно при помощи моторного или соленоидного стрелочного привода.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти