Схема установки канатного монорельсового толкателя

Рубрика: Основная |

Достоинствами электровоза-толкача являются: большое тяговое усилие, возможность на большой длине проталкивать расцепленный состав, отсутствие фундаментов и узлов в почве выработки; недостатками: высокая стоимость, наличие перерыва в работе на время затягивания состава порожняка рейсовым электровозом, ограниченная область применения по условиям пылегазового режима.

Вспомогательные работы на приемных площадках при концевых канатных откатках по наклонным выработкам аналогичны работам при откатке бесконечным канатом. Кроме того, необходимо направлять канат по оси пути заезда при вытягивании состава с приемной площадки на наклонную выработку и управлять стрелками примыкания заездов к рельсовой колее наклонной выработки.

Как и при откатке бесконечным канатом, до сих пор неизвестно никаких средств для механизации и автбматизации прицепки и отцепки вагонеток от каната. Эта операция при концевой откатке упрощается тем, что приходится манипулировать не с отдельными вагонетками, а с составами величиной от 2-3 до 15 вагонеток. Однако значительный вес прицепного устройства (панцыря) и необходимость при его перемещении передвигать часть тягового каната требует значительных физических усилий.

Вы до сих пор не знаете, что в Киеве открылось новое БТИ? Переходите на http://bti-online.in.ua/ и читайте о том как новый БТИ исключил бюрократию и позволил принимать документы онлайн.

Для передвижения составов широко используются самокатные уклоны. Обычно самокатные пути используются для передвижения по разминовке состава порожняка во время спуска на штрек. Для подтягивания всех находящихся на разминовке вагонеток, подлежащих выдаче к наклонной выработке нередко используется основной тяговый канат. Для этого выдаваемый состав заранее не отцепляется от вагонеток и после прицепки к передней вагонетке тяговый канат, вытягивая передние вагонетки на наклонную выработку, одновременно подтягивает по разминовке все остальные вагонетки.

Значительное улучшение операции вытягивания состава при углах падения до 30° и более удается достигнуть при использовании направляющей каретки.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти