Какой должна быть «эффективная» вывеска

Рубрика: Основная |

Рекламные вывески — это своего рода активные сообщения, призвание которых привлечь как можно больше потенциальных клиентов своей оригинальностью и презентабельностью. Существует большое количество компаний, где можно заказать буквы на свадьбу, фирменную вывеску или световые короба на магазин. Чтобы данные рекламные продукты были эффективными, необходимо придерживаться следующих советов:
— вывеска должна хорошо просматриваться со всех сторон объекта. Желательно, чтобы она была видна с достаточно большого расстояния, таким образом, она будет привлекать внимание большого количества аудитории;
— не стоит загромождать вывеску большим количеством текста, поскольку часто времени на ознакомление с ним очень мало и несколько фраз должны объединять в себе большой смысловой посыл;
— ключевое слово в вывеске или ее ядро, должно содержать только самую важную информацию. Рекомендуется также сделать небольшое пояснение к названию бренда, особенно это относится к той ситуации, когда он малознаком и у людей еще не возникают прямые ассоциации;
— шрифт информационного посыла на вывеске должен быть читабельным и достаточно крупным, чтобы каждый, без особых усилий, смог ознакомиться с текстом сообщения;
— цветовые решения должны быть правильно подобраны, не стоит использовать больше четырех цветов. Лучше отдавать предпочтение классическим контрастным сочетаниям, таким как черный и белый, черный и желтый и прочие;
— вывеска должна выгодно отличаться от фона самого здания, здесь так же лучше работать на контрастных решениях;
— обязательно стоит продумать масштабную подсветку вывески, чтобы реклама могла работать круглосуточно;
— вывеска должна быть сориентирована на определенную целевую аудиторию, то есть соответствовать уровню предлагаемых товаров или услуг.
Вывеска – это своего рода визитная карточка компании, ярко характеризующая ее имидж и престижность. Первое впечатление об организации очень важное, поэтому старайтесь сделать вывеску яркой и особенной. Рекламная компания будет эффективной в том случае, если Вам удастся зацепить внимание зрителя оригинальностью изображения, нестандартным оформлением или прочей яркой «изюминкой». Рекламная компания будет эффективной в том случае, если Вам удастся зацепить внимание зрителя оригинальностью изображения, нестандартным оформлением или прочей яркой «изюминкой».

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти