Любой владелец онлайн-магазина стремиться предотвратить возможные проблемы с доставкой заказов. Особенно если речь идет о междугородних отправлениях. Во время поисков идеального сервиса у каждого обнаружатся свои сильные стороны или недостатки. При составлении текущего рейтинга со службами доставки для интернет-магазинов сразу были отсеяны компании без услуги забора продукции от вашего поставщика, с мизерным охватом регионов и малым количеством пунктов выдачи.
Начнем с общеизвестной экспресс-доставки EMS Post, и отнюдь не потому, что она самая лучшая. Явное преимущество — масштабная сеть филиалов, а именно 40 тысяч, в том числе в небольших населенных пунктах. Возможна работа с посылками по наложенному платежу. В остальном все не столь радужно. Миф о бюджетности пересылки через Почту России безнадежно устарел. Ниже в рейтинг служб доставки для интернет-магазинов попали конкуренты с расценками на 30% ниже. Тарифная сетка поделена на четыре зоны. Это удобно для включения точной стоимости пересылки в предоплаченный заказ.
Попутные услуги: упаковка, страховка 0,6%, платные SMS-уведомления, возврат на основании заполненного заявления. Отправитель сам оформляет бумаги EMS и координаты получателя. Встречались жалобы, клиент не дождавшись курьера с посылкой, которая судя по трекингу несколько дней уже пролежала на складе, самостоятельно получал товар в точке выдачи. Естественно, из-за подобных случаев EMS-курьерка не в фаворе у пользователей. Вывод, «Почтальон Печкин» не выдерживает конкуренции по тарифам, качеству обслуживания и оперативности, но в случаях с «Простоквашино» становится спасением.
В рейтинге служб доставок от интернет-магазинов почетно засветились: CDEK, PickPoint, Boxberry, DPD. Они собрали неплохие отзывы. Не хотите вычитывать 15 страничные контракты и подстраиваться под нюансы работы каждого? В поисках выгодной альтернативы рекомендуем агрегатор Shiptor. Здесь все перечисленные выше сервисы доступны через единый договор. Из плюсов: заявки оформляются в пару кликов, есть API, безболезненная синхронизация, забор со склада, ответственное хранение, расчеты по одному счету, страхование. География до двери в 7000 городах. Шиптор принимает отправления из регионов, крупногабаритные товары, например мебель, выполняет комплектацию и почтовую предподготовку, заполняет документы, осуществляет возвраты. Процент доставляемости в среднем 95%. По Москве получение на следующий день. Информация о смене статуса в режиме реального времени, смс-уведомления. Транспортные тарифы очень приятные, клиентский сервис оплачивается дополнительно. Попробуйте и убедитесь в его преимуществах сами!
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти