Методы обеспечения удовлетворенности

Рубрика: Основная |

Если выполнены только обязательные характеристики, то уровень амбициозности компании — профессионал (отраслевой игрок). Но еще нет удовлетворенности заказчика, лишь есть отсутствие неудовлетворенности. Здесь мы, конечно, смотрим на все с позиций «ценностной конкуренции». Если компания придерживается стратегии «ценовой конкуренции», то она тоже может быть лидером, но по цене. Для многих отраслей такая позиция еще актуальна. Хотя везде есть альтернативы, если поискать. Ни в какой отрасли, ни в какой стране нет конкуренции. Есть только ленивые умы и нежелание сделать что-то свое1.

Если что-то из обязательного не сделано, то мы имеем большую неудовлетворенность клиента, и тогда не помогут никакие достижения в области характеристики. Да и низкая цена не поможет — некондиционный товар покупать не будут.

Вас интересует коррекция формы ног? Переходите на наш сайт и узнайте больше информации об этом.

И наконец, если компания выполняет все обязательные требования и количественные характеристики, то она может работать над сюрпризными характеристиками, которые существенно увеличивают удовлетворенность потребителя. Удовлетворение таких потребностей восхищает потребителя, приятно его удивляет. Это происходит потому, что он не ожидает от производителя подобного «понимания» собственных желаний. Красивые и изящные решения создаются за счет креатива или научно-технических открытий. Это продажа интеллектуальной собственности, которую нельзя тиражировать. Компания должна постоянно удивлять, предвосхищать. Уровень амбициозности такой компании — новатор.

На нынешнем уровне развития конкуренции в России еще не все фирмы научились просто удовлетворять запросы потребителей. Дефицит и ценовая конкуренция царят во многих отраслях, которые по характеру цепочек создания ценности должны бороться за потребителя за счет качества и инноваций. К этому нас готовит модель Кано.

На этот же способ конкуренции ориентирован и тот метод, рассмотрением которого мы займемся далее.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти