О художественно-эстетических последствиях

Рубрика: Основная |

О художественно-эстетических последствиях такой разобщенности музыки и ее восприятия свидетельствует хотя бы то, что европейский слушатель обычно не улавливает в музыке восточной даже наиболее общих семантических различий ладов, не говоря уже о более тонких эмоциональных значениях мелоса. Установки непрерывного слежения слухом за развитием мелодии, гибкого распределения слушательского внимания при встрече с многоголосием, чуткости к тематизму, сложившиеся в восприятии, принадлежащем европейской музыкально-культурной традиции, и оправдывавшие себя при встрече со своей для такого слушателя музыкой, в иных ситуациях могут оказаться и неэффективными.

У вас дома имеется кротон и Вы не знаете каким должен быть уход? Переходите на http://4damki.ru/interesnoe/kroton-uhod-v-domashnih-usloviyah/ и читайте об этом более подробно.

Растет также притягательная сила лингвистических данных. При всей традиционности интереса музыкантов и речевой интонации, новые разработки языковедов в этой области не могут не привлечь внимания исследователей восприятия музыки. Таковы, например, семантические анализы интонации высказывания и, в частности, классификации интопем как интеллектуальных, волюнтативных, эмотивных, изобразительных. Таковы и материалы, характеризующие системы украинского, русского и белорусского языков, притом подчеркивающие типологическое значение интонационных характеристик законченности или незаконченности высказывания, коммуникативного его предназначения (повествование, побуждение, вопрос), функциональной определенности темпа речения. Особо следует отметить исследования в области психолингвистики и психологии восприятия речи, содержащие новые материалы относительно механизма порождения и понимания речи, различных уровней владения речью. Ведь ее восприятие — понимание есть перцептивно-мыслительно-мнемическая деятельность (И. А. Зимняя) и этим оно, в частности, близко к восприятию музыки.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти