Инновационное оборудование для бизнеса от компании ЦРТ

Рубрика: Основная |

Современные компании, имеющие в распоряжении большие офисные помещения, оснащаются высокопрофессиональным инновационным оборудованием для осуществления звукового оповещения, а также записи и обработки телефонных диалогов. Группа предприятий ЦРТ – лидер в области разработок мультимодальной биометрии, технологий распознания речи и проведения ее синтеза. Также компания занимается производством оборудования для многоканальной записи и техники для качественной обработки и аналитики аудио- и видеоинформации. Эксперты предлагают комплексные услуги по проектированию и установке оборудования нового поколения.

Некоторое время назад системы оповещения были представлены громкоговорителями. Подобные устройства использовались как на улице, так и в помещениях. Их применение было неудобным, непрактичным и во многих ситуациях малоэффективным. В настоящее время экстренное оповещение населения или сотрудников крупных офисов можно осуществлять посредством современного многофункционального автоматизированного оборудования. Последнее является удобным в эксплуатации, простым в понимании и практичным. Целесообразным является оснащение подобной техникой предприятий, на территории которых наличествует высокий уровень опасности. Сюда относятся заводы химической промышленности, предприятия, занимающиеся производством взрывоопасных продуктов и т. д.
Наличие эффективной системы оповещения – возможность в максимально короткие сроки донести важную информацию до большой группы людей, находящейся вне досягаемости. Комплексное оборудование имеет в своем составе следующие узлы:

  • высокотехнологичные динамики, передающие звуки без помех;
  • приборы радиооповещения;
  • надежные телефонные линии;
  • специальные датчики, которые автоматически запускают аналитические программы для анализа возникших непредвиденных обстоятельств и соответственно, систему оповещения.

Еще одной важной составляющей работы современного предприятия является запись телефонных переговоров, осуществляемая при помощи специального оборудования. Последнее получило широкое распространение в деловых кругах, организациях скорой помощи, банковских структурах, виртуальных торговых площадках, охранных службах, центрах помощи и т.д. Для ее осуществления используются инновационные телефонные аппараты и программное обеспечение. Применение новых возможностей позволяет руководителям компаний:

  • исключить вероятность осуществления личных звонков посредством рабочих телефонов;
  • улучшить качество сервисного обслуживания;
  • совершать полноценный контроль за передаваемой информацией;
  • быстро решать споры и проводить эффективную маркетинговую деятельность.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти