Столичные власти подпишут с YouDo договор об оказании услуг

Рубрика: Основная |

Столичные власти в начале ноября текущего года приступили к тестированию нового портала под названием «Чудо техники». С помощью данного сервиса можно с лёгкостью заказать ремонт различных гаджетов (мобильного телефона, планшета и любой другой электронной техники). Данную информацию предоставила резидент департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елена Новикова. За нормальное функционирование платформы будет в ответе подразделение ДИТу ГБУ «Информационный город». Починкой электроники будут заниматься около 50 организаций, специально отобранных столичными властями, среди которых оказался и сервис бытовых услуг YouDo. Сейчас чиновники  ведут переговоры с руководителями сервиса, которыми являются Гидирим и Кутергин о заключении с ними договора об услугах. Теперь все хорошие мастера, которые зарегистрированы на сервисе смогут получать намного больше заказов, соответственно и получать хорошие деньги. Это уже может быть не просто подработка, а настоящий бизнес с достойной зарплатой.

Как это работает?

Заказ на услугу можно будет сделать на сайте, в мобильном приложении, позвонив в call-центр или оформить в специальном пункте. Организация YouDo и другие партнеры должны будут оплачивать сервисный сбор с каждого взятого заказа. Размер сбора пока неизвестен, по этому вопросу проводятся обсуждения. Кроме того, сервис потребует выделения льгот различным группам граждан (например, пенсионерам).

Создание сервиса и его основные задачи

Необходимость организации подобного сервиса стала очевидной в связи с многочисленными жалобами столичных жителей на частных мастеров и некрупные мастерские, которые откровенно обманывали, неоправданно завышали цены на ремонт гаджетов, не предоставляя при этом качественные услуги, а иногда и нагло воровали поступившую на ремонт технику.

Елена Новикова уверена, что сервис будет активно работать, и получит широкую популярность, в ситуации, если власти Москвы будут заниматься продвижением, постараются донести все сведения и перспективы до потенциальных заказчиков. Кроме того, нужно строго контролировать качество оказываемых услуг и следить за достоверностью профессионализма исполнителей.

Главной задачей платформы является вывод рынка ремонта электротехники из тени и сделав данный бизнес абсолютно прозрачным и доступным каждому гражданину. Ранее такие же манипуляции были проведены с таксомоторными предприятиями, и положительный результат не заставил себя долго ждать.

Ситуация на рынке ремонта техники сегодня

На сегодняшний день существует огромное количество частных «компьютерных мастеров» и фирм-однодневок, которые занимаются ремонтом техники. Большое количество мошенников работает в этой сфере абсолютно безнаказанно, требуя с пенсионеров и льготников необоснованно высокие суммы за установку простого программного обеспечения или программы. В связи с этим предполагается, что к порталу будут допускаться исключительно проверенные, крупные организации, доказавшие свою надёжность и компетентность.

Что касается ремонтного сервиса для мобильных телефонов и смартфонов, здесь портал может стать очень нишевым. Об этом заявил директор продаж смартфонов ZTE в нашей стране и СНГ Евгений Ладыгин. Наибольшее количество неполадок проявляется в течении трёх лет использования смартфона. Но к этому времени потребители вполне готовы купить новый или обратится по премиальной гарантии в специальный сервис компании-производителя. Такие сервисы в столице имеются у каждой крупной фирмы-производителя.

Алексей Катков, глава фонда Sistema Venture Capital, который не так давно вложил деньги в портал YouDo, отметил, что на сегодняшний день потребительский интерес к данному виду услуг довольно большой. Однако обслуживать этот рынок должны порталы с формой маркетплейса, как например тот же сервсис Дениса Кутергина и Алексея Гидирима YouDo, считает Катков. Любой исполнитель свободно размещает своё предложение о предоставляемых услугах и составляет конкуренцию другим организациям, постепенно улучшая своё реноме. Как считает Катков, это крайне эффективный способ предоставления услуг, который уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на примере других отраслей. В этом случае рынок регулируют сами пользователи, получая качественные услуги по самым низким ценам без участия третьих лиц.

В 2014 году компания Яндекс занялась развитием сервиса «Яндекс.Мастер», который работал по тому же принципу. Руководитель проекта Лев Волож отмечает, что сервис действительно задумывался как портал, предоставляющий качественные услуги за приемлемые цены. Однако, широкой популярности портал не получил и проект был закрыт в 2015 году. Волож отметил, что причиной стали привычки россиян обращаться к уже знакомым, проверенным мастерам.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти