Объем продаж

Рубрика: Основная |

Больше половины объема продаж поступало через заказы по каталогу, которые обрабатывались в дистрибьюторском центре Музея, расположенном в пригороде Бостона. 20% всего объема реализованных товаров продавалось через главный магазин при Музее, который за это время расширился до 570 кв.м. К услугам посетителей специальных выставок был небольшой магазин, расположенный за пределами Gund Gallery. Еще два магазина-“спутника”, расположенные в центральном Бостоне — один на Копли-Сквср, а второй на рынке Фанейл-Холл, — были особенно прибыльными, поскольку находились в известных туристских центрах. Еше три магазина работали в пригородных торговых центрах недалеко от Бостона. По своему опыту специалисты БМИИ выяснили, что идеальный размер магазина-“спутника” составляет 185 кв.м.

Вы не знаете сегодня какой праздник? Переходите на наш сайт и узнайте об этом более подробно.

В отличие от Нью-йоркского музея Metropolitan, который имел 15 магазинов, разбросанных по всей стране (кроме Бостона), БМИИ не имел магазинов за пределами своего основного рынка. Однако он продавал свои товары оптовикам, которые снабжали магазины других музеев, что способствовало повышению уровня осведомленности широкой публики о коллекции БМИИ. Годовой объем продаж через этот канал сбыта составлял 3 млн долл., обеспечивая 30%-ную валовую прибыль. Стенли и его сотрудники постоянно искали новые возможности и надеялись на расширение продаж своих товаров за рубежом. БМИИ заключил соглашение с новым музеем изобразительных искусств в Нагое (Япония), в соответствии с которым 75% продаваемых там товаров должно было поступать из собственного ассортимента бостонского Музея,

Развитие торговли было тесно привязано к выставочной деятельности Музея, поскольку поставщикам требовалось до двух лет для разработки и создания новых товаров, которые отражали тематику’ будущих выставок. Особого внимания требовали вопросы авторского права. “Мы предпочитаем художников, которые давно умерли, — шутил Стенли, — поскольку, пока мастер жив, музей должен платить за право использовать созданные им произведения. А эта задача порой отнимает очень много времени и средств”.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти