Средний остаток на счетах First Direct

Рубрика: Основная |

Средний остаток на счетах First Direct в десять раз выше, чем в Midland, в то время как общий уровень затрат — на 61% ниже В целом First Direct зарабатывает деньги на 60% своих клиентов, в то время как средний показатель для британских банков составляет 40%.

Среди полного диапазона традиционных банковских услуг First Direct предлагал своим клиентам чековый процентный счет, обеспечивающий возможность автоматического беспроцентного превышения кредита на 250 фунтов стерлингов и снятия со счета 500 фунтов стерлингов н день при условии наличия этих средств на счету. Однако в случае, если клиент превышал сумму разрешенного кредита, плата за кредит начинала быстро расти. First Direct стимулировал клиентов максимально увеличивать краткосрочную прибыль за счет частого перевода денег с чековых счетов на различные сберегательные счета и обратно. За проведение основных операций First Direct платы не взимал. В рекламе банка говорилось о том, что экономия в результате отсутствия у First Direct филиалов в полной мерс используется в интересах клиентов. Даже по кредитной карточке Visa не предусматривались ежегодные взносы и предлагался 56-дневный беспроцентный кредит и бесплатное страхование от несчастных случаев во время путешествий. First Direct также предлагал более выгодные процентные ставки по закладным, индивидуальным займам и кредитным карточкам Visa.

Вас интересует школа балета? Переходите на etualballet и узнайте о нашей школе более подробно.

В то время как британские банки большей частью предлагали оформление закладных весной, а ссуды на покупку автомобиля в июле. First Direct предпочитал рассылать клиентам информацию только тогда, когда они в ней нуждались. После того как в марте 1995 года First Direct расширил перечень предоставляемых услуг, прибавив к страхованию жизни и дома страхование автомобилей, он перешел к стратегии так называемой “ненавязчивой рекламы”. Банковские представители активно занялись сбором информации о времени возобновления автомобильных страховок клиентов и занесением се в клиентскую базу данных. По мерс приближения времени возобновления страховки клиенты получали от First Direct предложение по почте или по телефону.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти