Подача объявления на электронной доске

Рубрика: Основная |

Что представляет собой объявление? Это не что иное, как реклама предлагаемого товара или же услуги. Поэтому надо знать, как привлечь клиентов на курсы вождения, в свою строительную компанию или в магазин. Пользоваться такой услугой могут не только юридические лица, но и простые граждане. Многим из них также есть что продать.

Что учитывать?

Какой бы товар не предлагался, клиент вначале увидит это как рекламу. Поэтому надо приложить максимум стараний, чтобы кто-то обратил на это свое внимание. Вот и получается, что объявление является лицом товара. Нельзя спешить при его составлении. А если в нем будут даже грамматические ошибки, это почти 100-процентная гарантия того, что на него никто не обратит внимания. Вернее, увидят ошибки и посчитают, что с неграмотным человеком лучше не иметь никакого дела. О чем это говорит?

Когда будет составлен черновик объявления, весь текст надо прочитать пару раз. Но этого может быть недостаточно, потому что по разным причинам человеку может показаться текст правильно написанным. Так что лучше воспользоваться специальной компьютерной программой, проверяющей орфографию.

На что еще посетитель обратит внимание? Это обязательно будут три вещи:
— заголовок или название товара;
— фотография;
— цена.
Если предлагается квартира, надо разместить 2-3 фотографии помещений. Необходимо дать краткое описание предлагаемой услуги или товара. Писать много не надо, вряд ли кто прочитает текст на всю страницу. В большинстве случаев обращают внимание на первые 2-3 предложения.

Распространенные ошибки

Оказывается, когда даются объявления на электронных досках, некоторые делают ошибки. Причем, одни и те же оплошности. Например, на одно рекламное место пытаются втиснуть несколько видов товаров. Это оправдано только в том случае, когда за объявление необходимо платить. Чтобы сэкономить деньги, такой вариант вполне допустимый. Но когда это бесплатный сайт объявлений, здесь не имеет смысла смешивать все товары в одну кучу. Часто это делается по одной причине: не хочется тратить время на писанину (то есть набирание на клавиатуре нескольких разных текстов).

Есть еще одна ошибка, на которую мало кто обращает внимание. Речь идет о названии товара. Большая часть продаваемых товаров имеет два названия — на английском и русском языке. К примеру, смартфонможно подписать как iPhone 7 или как Айфон 7. Ошибки в этом никакой не будет. Правильно название на английском языке. Зато многие в поисковике часто пишут его по-русски. Поэтому, чтобы увеличить шанс быстрой продажи такого мобильного аппарата, надо его название дать на двух языках. Это же касается и других товаров: холодильников, электрочайников, автомобилей и т.д.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти