Что такое landing page?

Рубрика: Основная |

Landing page (буквально, «посадочная страница») означает, что на ресурсе специально проработанная веб-страница помогает посетителю реализовать ряд действий, повышающих конверсию. Действий для пользователя целевых, заранее определенных, регламентированных. Распространены целевые действия:
1) покупка товаров (услуг);
2) подписка на e-mail-рассылки;
3) отправка поста (коммента).
Одну посадочную веб-страницу следует использовать только для одной решаемой задачи. Если пользователю требуется выполнить ряд целевых функции, для каждой создается своя целевая веб-страница. 

Если конвертируется товар (услуга) веб-магазина с «посадочной страницей», при разработке упор делается на именно данный товар, не на комплект товаров, товарную группу веб-магазина. Такая схема используется при оставлении комментария, оформлении подписок. Посадочная страница равносильна акции типа «call-to-action». 
Сall-to-action – призывающая к действию информация. Призыв совершить зашедшему на ресурс целевое действие, например, он выступает в виде «подталкивателя» пользователя («напротив выбранного товара нажать кнопку «купить»). 
В веб-бизнесе посадочные страницы применяются для главных целей.
1. Повышения конверсии (им обладают целевые страницы). 
2. Разработки целевой страницы веб–бизнеса и наполнения ее смысловым содержанием, ценным, продвигающим, увеличивающим конверсию . 
3. Маркетологами, они, создавая целевую страницу, могут применять лишь информацию, которая пригодилось (пригодится) пользователю. 
4. Целевые страницы четко определяют выгодность проекта, можно посчитать окупаемость инвестиций.
5. Лендинг ставит четкую задачу отделу маркетинговых исследований, контролирует их решение.
Когда посадочная страница релевантно и, главное, качественно заполнена, то она обладает высокой отдачей (конверсионной способностью).
Заголовки, понятные, четкие, короткие, завлекающие посетителей, обязательно релевантные целевой установке веб-ресурса. Заголовки выдаются списком, если они являются релевантными и полными, при их выдаче открывается именно информация, указанная пользователем. Получая неточную информацию, посетитель быстро покидает страницу, поэтому важны заголовки, емкие, лаконичные, яркие. Создавая посадочные страницы — это учесть необходимо!

https://ahrefa.kz

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти