Стремления Роджерса

Рубрика: Основная |

Роджерс стремился сделать БМИИ местом вечернего отдыха и развлечений, особенно для людей, проживающих поблизости. Увеличение количества и разнообразия выставок (для стимулирования повторных визитов), модернизация ресторана и улучшение атмосферы в целом — все это делалось для того, чтобы достичь этой цели. Новый директор добился намного большего общественного, публичного признания, чем его последние предшественники. Один из его старших коллег отмечал Малкольм- это личность, и это помогло ему создать имидж “доступности». Он может позволить себе быть забавным. Он любит выступать по телевизору. Он очень доступен для всех средств массовой информации. С другой сторон, когда речь идет о музейных делах, он проявляет себя как большой ученый. Кроме того он отлично понимает насколько символична его должность и решил сам стать во главе комитета по диверсификации. Он знает, насколько это важно.

Вы хотите выращивать томат Примадонна? Переходите на наш сайт https://pro-dacha.com/2020/02/13/tomat-primadonna.html и читайте о нем более подробно.

Патриция Якоби дополнила эти слова, добавив что “Малкольм персонифицировал маркетинг. Он стал доступным для общественности, он ярый приверженец активных связей с общественностью, он заботится о посетителях и верит в то что БМИИ может стать образцом для других музеев». Как директор Роджерс стремился найти оптимальную комбинацию экспозиций, при которой глубоко научное содержание объединялось бы с популярной подачей материала. Он считал, что Музей такого масштаба должен регулярно организовывать доступные популярные выставки и проводить соответствующие мероприятия. Его точка зрения, которую разделяло все высшее руководство БМИИ, заключалась в том, что каждая пятая выставка должна стать настолько популярной, чтобы ее можно было проводить как минимум раз в два года. При этом он признавал необходимость с максимальной выгодой использовать экспонаты из постоянной коллекции Музея, например, проводить циклы небольших выставок в специально выделенной для этого галерее.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти