Проблема хозяйствования

Рубрика: Основная |

Мамонтов всегда держится своего золотого правила: все можно снять, в любой день, в любую погоду, и любой казус, любой недостаток натуры или интерьера обратить в его достоинство.

Один из последних фильмов — «Быть Бержеминский» — он снял почти за неделю, с утра до вечера не расставаясь с камерой. Была в том жесткая необходимость — через неделю герой уезжал на долгое время на конкурс по профессии и последующие сроки ни студию, ни съемочную группу не устраивали. И даже на эту свободную неделю у Бержеминского было запланировано выступление на одном из представительных совещаний, а уже начинался сентябрь и погода таяла на глазах. Пришлось героя буквально похитить и отправиться с ним в то село, где он родился и вырос, где жили его родители и где должна была происходить половина съемок будущего фильма.

купить макбук

Но уже по приезде туда день испортился — поползли тучи, и над селом нависла серая мглистость, занавесив, словно вуалью, дома и деревья. У съемочной группы было в распоряжении всего два дня, и первый из двух так глупо пропадал. Но Мамонтов решил снимать — не терять же день попусту, хотя привычное операторское здравомыслие отговаривало его от такой затеи, но он снял в такую погоду деревню: унылый тоскливый пейзаж с низенькими, точно наполовину вросшими в землю домишками и стаи черных грачей, кружащих над домами. Эти кадры очень точно потом подошли к рассказу о самом селе, которое собирались сносить и судьба которого была предрешена. Пейзаж как бы выразил и настроение самого Бержеминского от прощания с родным селом, где прошло его детство. Теперь понимаешь, что если б было солнце, то такого эффекта достичь бы не удалось.

Иногда он похож на ребенка. С такой доверчивостью и непосредственностью он слушает жизненные истории, будто сам знает о жизни не больше первоклассника. Он удивляется обычным вещам, и те, кто его знают, тоже всегда удивляются этому свойству его натуры.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти