SEO-оптимизация сайта

Рубрика: Основная |

За последнее время SEO оптимизация претерпела множество изменений, которые существенно изменили процедуру, сделав ее более эффективной и ориентированной на целевую аудиторию. Если ранее все сводилось к размещению правильных запросов на сайте и умелому линк-билдингу, то теперь это комплекс мер, которые необходимо предпринять для получения желаемого результата.

Все начинается с аудита: сайт тщательно проверяется на соответствие современным требованиям оформления, наполнение критично исследуется специалистом и делается вывод о конкурентоспособности ресурса. На основе выводов о качестве и состоянии сайта делается следующее:

  • оптимизацию внутренней структуры сайта (насколько удобно пользователю найти все необходимое);
  • перебирают код сайта – так ускоряется время загрузки страниц;
  • оптимизируют отдельные страницы под новые поисковые запросы (получают новые названия и наполнение);
  • «перелинковывают» сайт, связывая страницы между собой;
  • оптимизацию существующих текстов и написание новых, уникальных (с учетом поисковых запросов) и для людей;
  • размещение рекламы и ссылок сайта на других ресурсах и площадках;
  • регистрацию и настройку аккаунтов в системах аналитики Яндекс и Google (позволяет следить за посещением сайта, целевой аудиторией и т.д.);
  • регистрацию сайта в каталогах, справочниках.

Все эти действия преследуют одну цель – улучшить сайт настолько, чтобы он был интересен посетителям, и попал в первую тройку поисковых систем. Результатом этого станет привлечение большей аудитории и расширение клиентской базы.

Так как теперь SEO оптимизация более ориентирована на пользователя, при составлении запросов, текстов и создании дизайна сайта мало учитывать алгоритмы роботов Яндекс и Google. Нужно знать психологию целевой аудитории, ее потребности, интересы и приоритеты. Поэтому важно заранее изучить сегмент, в котором предстоит работать – особенности сферы, кого может заинтересовать предлагаемый товар и что заинтересует покупателя.

Поскольку конечный результат не просто увеличить посещаемость, а получить как можно больше клиентов, работу по оптимизации сайта лучше доверить профессионалу. Опытный SEO-специалист держит руку на пульсе и применяет в своей работе современные методики продвижения, проводит регулярный анализ их эффективности и применяет другие при необходимости.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти