За последнее время SEO оптимизация претерпела множество изменений, которые существенно изменили процедуру, сделав ее более эффективной и ориентированной на целевую аудиторию. Если ранее все сводилось к размещению правильных запросов на сайте и умелому линк-билдингу, то теперь это комплекс мер, которые необходимо предпринять для получения желаемого результата.
Все начинается с аудита: сайт тщательно проверяется на соответствие современным требованиям оформления, наполнение критично исследуется специалистом и делается вывод о конкурентоспособности ресурса. На основе выводов о качестве и состоянии сайта делается следующее:
Все эти действия преследуют одну цель – улучшить сайт настолько, чтобы он был интересен посетителям, и попал в первую тройку поисковых систем. Результатом этого станет привлечение большей аудитории и расширение клиентской базы.
Так как теперь SEO оптимизация более ориентирована на пользователя, при составлении запросов, текстов и создании дизайна сайта мало учитывать алгоритмы роботов Яндекс и Google. Нужно знать психологию целевой аудитории, ее потребности, интересы и приоритеты. Поэтому важно заранее изучить сегмент, в котором предстоит работать – особенности сферы, кого может заинтересовать предлагаемый товар и что заинтересует покупателя.
Поскольку конечный результат не просто увеличить посещаемость, а получить как можно больше клиентов, работу по оптимизации сайта лучше доверить профессионалу. Опытный SEO-специалист держит руку на пульсе и применяет в своей работе современные методики продвижения, проводит регулярный анализ их эффективности и применяет другие при необходимости..
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти