«Клобби» – лучшее приложение для работы

Рубрика: Основная |

Управление предприятием в облаке – это Клобби. Сервис работает с 2014 года и получил много хороших отзывов. Он стал результатом совместной работы команды профессионалов из России и европейских стран. Благодаря приложению возможно легкое и комфортное ведение бизнеса.

Что делают с помощью «Клобби»?

Благодаря этому сервису упрощено управление продажами. Можно быстрее отслеживать наличие товара на складе, поставки продукции, ценовую политику, статус заказов. Также он позволит увеличить эффективность любого производства, поскольку облегчит учет сроков выполнения заказа, операционных планов, качества товаров, срок изготовления. В итоге можно будет не только увеличить пропускную способность цеха, но и существенно сэкономить финансовые средства.

Управление закупками с помощью «Клобби» позволяет в любой момент увидеть ситуацию с товарно-материальными ценностями. Своевременный анализ запасов позволяет правильно рассчитывать потребности в соответствии с производственным планом. Поставщикам всегда можно будет делать предварительный заказ, что убережет от срыва графика.

Модуль управления затратами позволяет рассчитывать актуальную себестоимость продукции. С его помощью можно оценить и финансовые потери в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Оперативный пересмотр цен на товары также не представляет сложностей. Если фактические затраты превышают плановый показатель, то об этом немедленно появляется уведомление.

Рекрутинг – это еще одна уникальная способность «Клобби». С его помощью можно быстро создать собственную базу из самых лучших кандидатов на разные должности. Всего несколько кликов понадобится, чтобы дополнить ее данными из социальных сетей или резюме, которое пришло по электронной почте. В результате у HR-специалиста будет больше времени на личное общение с соискателем.

Менеджмент с помощью «Клобби» обеспечивает точное планирование рабочего графика, правильное делегирование полномочий и контроль выполнения задач. Сервис вносит предложения по объединению близких целей в проекты, чтобы сократить время на их выполнение.

Приложение SmartManager работает на любых современных смартфонах и позволяет руководителю постоянно отслеживать работу всех подразделений компании. Обеспечьте себе еще больший комфорт, свободу и деньги – выбирайте облачный сервис Clobbi для бизнеса!

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти