Современные способы продвижения сайта

Рубрика: Основная |

Как представить свой веб-ресурс широкой публике? Каким способом можно достичь увеличения количества посетителей, конверсии и продаж? Оптимальный выход — заказать продвижение сайта у профессионалов. Некоторые владельцы ресурсов пытаются самостоятельно заниматься раскруткой с целью экономии бюджета. В таком случае придётся изучить немало информации, ведь продвижение — это кропотливая и ответственная работа.

Наиболее востребованные пути раскрутки

Для любой организации или магазина основой маркетинговой стратегии является рекламная кампания. С её помощью получается привлекать клиентов и, следовательно, увеличивать прибыль. Для интернет-ресурсов также немаловажно провести эффективную кампанию, используя различные методы раскрутки.

На сегодняшний день стабильно результативными считают такие способы продвижения:

  1. Контекстная реклама. Представляет собой текстовое объявление на странице с результатами выдачи. Основная задача инструмента — привлечь как можно больше посетителей за короткое время. Из основных достоинств можно отметить то, что реклама показывается только заинтересованным пользователям. Также в списке преимуществ — возможность корректировки текста и минимальное время запуска.
  2. Контекстно-медийная реклама. Имеет вид картинки с текстом и располагается на тех же страницах, что и контекстная. Главный плюс — заметность рекламы. Графический материал имеет яркие цвета и большой размер. Среди преимуществ также ориентированность на заинтересованных пользователей, поэтому вероятность получения большого количества клиентов остаётся высокой.
  3. Поисковое продвижение. Это сложный процесс оптимизации, направленный на совершенствование внутренних, внешних и пользовательских факторов сайта. С помощью раскрутки получается вывести веб-ресурс на хорошие позиции в ТОП-10. Важно то, что инструмент позволяет найти целевую аудиторию по любой тематике. Поэтому метод подходит для разных отраслей бизнеса. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив основы СЕО.

Среди актуальных методик раскрутки можно также отметить баннерную рекламу и продвижение в социальных медиа. Разумеется, наилучший эффект обеспечивает комбинация различных инструментов. Но вместе с тем каждый отдельный метод продвижения способен дать хорошие результаты.

Какой способ самый дешёвый

Считается, что наиболее доступным методом раскрутки является поисковое продвижение. Это связано с тем, что здесь не требуется обязательных вложений, как в случае с контекстной или баннерной рекламой. Специалист сам решает, сколько и когда нужно потратить на веб-ресурс. Разумеется, с небольшим бюджетом использовать высокочастотные запросы нет смысла. Достичь нормальной посещаемости можно и по низкочастотным ключам. Основное — наполнять сайт интересным и оптимизированным контентом, желательно как можно чаще.

Выводы

Каждый из методов обязательно приносит свои результаты. Поэтому нельзя однозначно сказать, какой из них лучше. Здесь рекомендуется отталкиваться от цели проекта и собственного бюджета. К примеру, владельцу блога необязательно прибегать к комплексной раскрутке. Достаточно использовать поисковое продвижение, которое обойдётся дёшево и в то же время обеспечит требуемый эффект. А вот для интернет-магазинов, сайтов компаний имеет смысл применять различные методики раскрутки. Для бизнеса важно поддерживать клиентскую базу, стабильно получать доход и завоёвывать положительную репутацию на фоне конкурентов. Поэтому в данном случае лучше прибегнуть к поисковому продвижению в комплексе с другими способами: контекстной, баннерной рекламой, закупкой ссылок и т. д.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти